Лил Даговер

Дата рождения30.09.1887
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Германия 1919Драма

Германия 1923Драма

Германия 1922Триллер, Криминал, Детектив

Доктор Мабузе — демон во плоти, главарь шайки бандитов. Полиция идет по его следу, но безуспешно, потому что он умело меняет свою внешность: то он — аристократ, то — банкир, а иногда — нетрезвый матрос. Но главное — он обладает даром гипноза, от которого его жертвам нет спасения.

Германия 1925Драма

История о Тартюфе — религиозном лицемере, который превращает в капитал набожность других, набивая собственные карманы.

Германия 1930Драма

Хаджи-Мурат, знаменитый наиб, впадает в немилость к предводителю горцев имаму Шамилю, и преследуемый им, вынужден перейти сторону русских. Тем временем, желая заполучить голову строптивца, Шамиль берет в заложники его мать и сына…

Германия 1921Триллер, Фэнтези

Молодая пара отдыхает в маленькой деревенской гостинице. Внезапно мужчина оказывается похищенным Смертью. Женщина находит таинственный вход в потусторонний мир и встречается со Смертью, которая рассказывает ей три разных истории, происходящих в разных, порой неожиданных местах. В каждой из этих историй, женщина, пробуя спасать своего возлюбленного от его окончательной трагической судьбы, терпит неудачу. Молодая особа понимает значение рассказов и делает единственный шаг, который она может, чтобы воссоединиться со своим возлюбленным.

Германия 1929Комедия

Германия 1931Комедия, Мюзикл

В фильме речь идет о времени славы Российской Империи (как это пишут в наших учебниках истории) — о Венском конгрессе — или о том, как Европа не хотела принимать русского государя. Все очень просто: есть — русский царь — и есть продавщица перчаток, одержимая необходимостью бросить букет каждой важной особе, проезжающей мимо. Конгресс не хочет видеть царя, а царь — хочет немного развлечься.И, в общем-то, никакие козни не страшны, когда у царя есть двойник, способный присмотреть за женщинами, пока царь ходит на конгресс (а в свободное от выполнения царских обязанностей время этот человек по фамилии Уральский вышивает на пяльцах и поет: «эй, дубинушка, ухнем…»). Тем не менее, есть одно «но»: пока конгресс вместо того, чтобы заседать, танцует, Наполеон высаживается на берег.

Германия 1932Драма, Исторический фильм

Германия 1931Драма

Германия 1940Драма

ФРГ, Швеция, Франция 1952Драма

ФРГ 1961Приключения, Криминал

Маргарет Ридель получает место личного секретаря графини Моро. Вслед за этим ей звонит незнакомец и говорит, что её судьба решена и жить ей осталось недолго. В тот же день со строительных лесов ей под ноги летят носилки с цементом, потом взрывается её машина, а ночью она видит возле своей постели силуэт мужчины. Тем не менее она отправляется в замок графини…

Италия, ФРГ 1975Драма, Триллер, Криминал, Детектив

1948 год. Двое молодых людей, прожигающих жизнь в Стамбуле, от нечего делать заключают пари на убийство их общей знакомой. Убийство происходит в людном месте, средь бела дня, но вину убийцы доказать не удается. Тридцать лет спустя обнаруженный в ущелье Тваннбах труп полицейского сведет двух злейших врагов — один из них стал полицейским комиссаром, другой преступником номер один — к последней схватке.

ФРГ, Австрия 1979Драма

Германия 1920Ужасы

Фрэнсис, его товарищ и девушка, в которую они оба влюблены, становятся жертвами ужасающего эксперимента доктора Калигари.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467