Аннемари Дюрингер
Дата рождения | 25.11.1925 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Урожденный
Немецкий еврей, композитор Герман Гебуртиг является единственным живым свидетелем злодеяний нацистского преступника, оказавшегося на скамье подсудимых. Газетный репортёр Сьюзен Рессел находит старика, но видит, что он глубоко травмирован прошлым. Переживания детских лет стали почвой для галлюцинаций, не дающих ему спокойно жить. Сьюзен понимает всю тяжесть положения Германа и пытается помочь ему. Параллельно развивается драматическая история немецкого журналиста Конрада Сакса, узнавшего, что его отец был высокопоставленным врачом в СС и причастен к бесчеловечным опытам над людьми.
Тоска Вероники Фосс
Возвращаясь поздним вечером домой спортивный журналист Роберт Крон видит мокнущую под проливным дождем даму и любезно приглашает ее под зонтик. Роберта сразу заинтриговывает, как такая красивая и богатая женщина могла оказаться одна в безлюдном парке, а знаменитую кинозвезду Веронику Фосс располагает к незнакомцу то, что он совершенно не интересуется кино и даже не узнает ее. А главное — что его доброжетальное отношение к ней не сменяется на заискивание после того, как он понимает, что перед ним — кумир многих тысяч зрителей. Их отношения завязываются все теснее, однако Роберт замечает, что и без того экзальтированная звезда словно не принадлежит себе, а иногда впадает в странные приступы, напоминающие абстиненцию…
Климт
В центре картины — история страсти Климта к Лиа де Кастро, его борьбы за творческую независимость, его близкая дружба со знаменитым художником Эгоном Шиле и платонические отношения художника с Эмили Флеге, протянувшиеся через всю его жизнь.
Поздние цветы
Несколько месяцев назад 80-летняя Марта Йост похоронила супруга. Немногое доставляет ей радость, но регулярные карточные посиделки с подружками она никогда не пропускает. Во время одной из таких встреч пожилые женщины решают превратить небольшой магазин, доставшийся Марте в наследство, в шикарный салон нижнего белья.
История жизни немецкой монахини Хильдегарды фон Бинген, настоятельницы монастыря в долине Рейна. Она обладала множеством различных талантов: была автором мистических трудов, религиозных песнопений и музыки к ним, а также трудов по естествознанию и медицине. Монахи и монахини по-разному воспринимали её возможности: например, Ютта не могла совладать с чувством зависти к успеху Хильдегарды, а молодой Рихардис, напротив, преклонялся перед Хильдегардой, считая ее образцом для подражания и женщиной, подходящей на роль матери.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
an hour ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все