Марсель Ле Пикард

Дата рождения17.01.1887
СтранаНеизвестно
КарьераОператор

Фильмография

США, Канада 1930Драма

История, рассказанная в этом фильме, вымышлена, детали событий несут в себе историческую правду, изложенную в 72 томах записей иезуитских миссионеров, которые документировали историю Новой Франции и племени чиппева (Сhippewa — это официальное название этих индейцев. Сами они используют или Ojibway (в отношениях с другими племенами) или Anishinabe — как они называют себя сами) в 17 веке. Тема фильма — голод, с которым эти люди боролись задолго до того, как так называемый «цивилизованный белый человек» завоевал Америку и разрушил их образ жизни.

США 1941Боевик, Приключения, Мелодрама

США 1944Комедия, Мюзикл, Мелодрама

США 1944Ужасы, Мелодрама

Двое учёных находят в Арктике замороженное тело доисторического человека, после чего транспортируют его в свою лабораторию и решают оживить, превратив в своего слугу.

США 1941Триллер, Ужасы

Мистер Кесслер — хороший, добропорядочный человек. Но проблема в том, что вокруг него последнее время происходит уж слишком много убийств. Что если Кесслер перестал контролировать свои действия на почве безвременной утраты своей горячо любимой супруги?

США 1944Драма, Ужасы, Криминал

Комбинируя гипноз и ритуалы вуду, доктор Марлоу решает воскресить умершую супругу. Для этого ему требуется жизненная сила молодых девушек, которых Марлоу похищает и бросает в подвал своего дома.

США 1950Приключения

США 1950Военный фильм, Драма, Мелодрама

США 1947Триллер

Дух погибшей танцовщицы рассказывает запутанную историю своей смерти, в которой фигурирует гипнотизёр, карлик и загадочный тип в синей маске.

США 1946Вестерн, Комедия, Драма

США 1952Комедия

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467