Фильмография
Капитан Пьер Ниман — полицейский. Чертовски хороший полицейский. Один из лучших. Его работа требуется в особенных случаях. Он умный и храбрый, за словом в карман не полезет. Он любит работать один, но зачастую ему требуется напарник, а то и два. Он ненавидит собак, но имеет свою собственную — йоркширского терьера.Ему доставляет радость воздать по заслугам бандитам и убийцам, тем более, что они верят в свою безнаказанность, пока не перейдут дорогу Пьеру Ниману. Ниман расследует дело о человеке, замурованном в стену с загадочными знаками. В это время Реда, молодой капитан полиции, находит у дверей церкви полумёртвого двойника Иисуса Христа. Реда полагает, что эта история как-то связана с расследованием Нимана, учеником которого он был в полицейской школе.В округе продолжаются убийства: таинственные монахи, обладающие сверхъестественной силой, убивают случайных встречных и исчезают бесследно. При помощи Мари, специалистки по истории религий, Ниман и Реда пытаются найти ответы на все вопросы…
Не зарекайся
Париж, 30-е годы 19 века. Валентин — типичный прожигатель жизни, игрок, любитель женщин и вина. Он совершенно не верит в жизненные ценности, а уж тем более в любовь. Его дядя Ван Бук не верит ни во что, кроме денег и бизнеса.Таким образом, их разделяет слишком много вещей до тех пор, пока Ван Бук не решает, что Валентину пора жениться на юной баронессе, в надежде на то, что этот брак улучшит его репутацию и поможет стать еще богаче. Валентин бросает вызов своему дяде и делает все для того, чтобы соблазнить баронессу и доказать, что она, как и любая другая женщина, не стоит того, чтобы быть любимой. Однако на этот раз Валентин слишком уж уверен в своих чарах…
Выживая с волками
1941 год. Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы. Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных…
Другие материалы
Ярослав Кандыба
an hour ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все