Хироко Якушимару
Дата рождения | 09.06.1964 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Достичь Терры
В далеком будущем когда человечество покоряет звёзды, а его жизнь контролируют суперкомпьютеры, появляется раса псиоников под названием мью. Люди боятся её и желают уничтожить всех её представителей. Прячась и стараясь спасти как можно больше своих детей, мью желают лишь одного — вернуться домой.
Идзуми Хоси, наивная и стеснительная старшеклассница, теряет отца в автокатастрофе. Девушка еще больше замыкается в себе, но тут к ней в гости является делегация местных «братков» во главе с мужественным красавцем Сакумой, младшим боссом семьи Медака. Увы, старший босс отошел в мир иной, а последним его прямым родичем был отец Идзуми. Теперь только хрупкая девушка может спасти небольшой, но гордый клан, который теснят наглые конкуренты, позабывшие законы чести якудза. Узнав, что смерть отца не была случайной, Идзуми откладывает учебники и провозглашает себя восьмым кумитё семьи Медака. Фамильные гены и отцовский характер, поддержка верного Сакумы и преданность новых «младших братьев» быстро помогают новой главе клана разобраться в незнакомом мире.
Тецуджин 28
Тринадцатилетний Сотаро Канеда находит секретное оружие времен Второй Мировой войны — робота «Тецуджин 28». Постепенно мальчик учится управлять этой гигантской машиной, и вместе с железным другом вступает в сражение с Командиром Зеро который хочет захватить Японию.
Дворец Тануки
Принц Амечио изгнан из небесного царства своим отцом, который боится, что сын затмит его своей красотой. Скитаясь по Земле, прекрасный принц Амечио встречает странную девушку. Как потом выясняется, это никто иная как сама Принцесса Енотов (Танукихиме), хитрых бестий. Вскоре Амечио попадает в плен к енотам, а его отец подсылает к нему своих придворных, чтобы они убили его.
Послевоенный Токио, задолго до небоскребов и неоновых огней. На Третьей авеню живет пестрая публика. Писатель-неудачник, торгующий сладостями и мечтающий стать классиком. Вспыльчивый владелец автомастерской, который верит, что однажды будет президентом автомобильной компании. Очаровательная владелица местной забегаловки, пытающаяся забыть свое прошлое. Старушка из табачной лавки, следящая за модой со страстью подростка. Все они соседи, и отношения между ними непросты и очень забавны.
Токио, 1959 год. Рюноскэ Тягава, автор низкопробного чтива, мечтает написать роман, который получил бы престижную литературную премию им. Акутакава. Но жизнь не способствует творческим планам — его подруга Хироми исчезла, а его воспитанника Дзюнноскэ, к которому он так привязан, грозит забрать отец. В доме напротив, у автомеханика Судзуки, тоже не без проблем. Его сын Иппэй вовсе не в восторге от того, что с ними будет жить его кузина Мика, отец которой запутался в финансовых проблемах. Жизнь на Третьей улице не устает удивлять. Жена Судзуки встречает своего давнего возлюбленного; Хироми, как выясняется, работает в стриптиз-баре; некий человек, выдающий себя за представителя премиального комитета, обещает Тягаве победу за небольшую мзду…
То, о чем британские ученые только говорят у японских ученых давно опробовано и поставлено на производство. В этой замечательной комедии героиня вынуждена отправиться в прошлое при помощи… стиральной машины. А что? Очень удобное средство путешествия во времени. А предстоит Маюми ни много, ни мало — спасти японскую экономику от коллапса в будущем. А еще помочь матери, отбиться от одного похотливого самца, перехитрить международных и японских коррупционеров, узнать о себе много чего интересного и конечно же изменить будущее.
Судьба: История Камакуры
Фильм рассказывает о Макакадзу Исшики, являющимся мистиком-новелистом, а также блестящим сыщиком, который может помочь всем, кто попал в беду.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
11 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
3 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все