Марсия Мэй Джонс

Дата рождения01.08.1924
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1930Мультфильм, Музыкальный фильм

США 1931Драма, Мелодрама

США 1934Драма, Мелодрама

После смерти своего мужа, Беатрис Паллман пытается продолжить его бизнес, продавая кленовый сироп. Для облегчения работы по дому и воспитанию дочери она нанимает на работу чернокожую служанку Делилу, которая готова за крышу над головой, предоставленную ей и ее белокожей дочери Пеоле, помогать по хозяйству, поскольку у Беатрис совсем не было денег. Делила оказывается превосходной поварихой, ее рецепт блинов с кленовым сиропом, побуждает Беатрис создать собственною «Блинную». Проходят годы, дела идут на лад, кафе превращается в сеть популярных закусочных, двадцать процентов в доле бизнеса принадлежит Делиле, но все это не радует Пеолу, она стесняется черного цвета кожи своей матери и старается избегать общения…

США 1933Комедия, Драма, Мелодрама

Лола Бернс весьма востребованная актриса Голливуда была красивой, знаменитой и темпераментной. Несмотря на весь внешний лоск и блестящую карьеру у нее очень сложная жизнь. Под ногами постоянно путается ее вечно навеселе папаша, который суется во все ее дела, вплоть до сочинительства всяческих баек о ее происхождении и замечательном детстве под его мудрым руководством. Братец, сидящий на ее шее, не заработавший ни цента за свою беспутную жизнь, но непринужденно и бесшабашно тративший деньги Лолы, которые она зарабатывает в поте лица. И ее личный секретарь, которая тоже не чиста на руку.Она бы могла с этим смириться, но вертящийся, конечно с ведома руководства, около нее менеджер по связям с общественностью и прессой Спэйс не дает ей вздохнуть. Он придумывает всяческие небылицы, похлеще любимого папочки, чтобы не ослабевал интерес к актрисе в бесконечных сенсационных газетных сплетнях, весьма далеких от истины. Доведенная до ручки, и родными, и руководством студии, которые рассматривают ее только как товар, Лола решает покинуть Голливуд, а заодно и беспутных родственников, которые считают ее своим «ходячим кошельком». Но не тут-то было. Спэйс сделает все, чтобы защитить свою работу и вернуть свою любимую подопечную и свою настоящую любовь обратно…

США 1936Драма, Мелодрама

Бонита Грэнвилл играет Мэри Тилфорд, подлую, злую девчонку, за которой надзирают учителя в роскошной частной школе, управляемой двумя подругами по колледжу Мартой и Кэрен. Марта — аскетичная, строгая женщина, типичная «янки», тогда как Кэрен — теплое, мягкое существо, она влюблена в местного доктора Джозефа Кардина. Он отвечает ей взаимностью, но поддерживает тесную дружбу с Мартой. Мэри из злобности сообщает бабушке, что Марта и Джо «занимались этим» в спальне рядом с комнатами учащихся. Бабушка знает, что Мэри — лгунья, но верит ей, так как ее ложь подтверждает 9-летняя Розали. Мэри, похоже, шантажирует девочку, зная, что та украла часы. Истина, в конце концов, станет очевидной…

США 1937Драма, Семейный фильм, Мюзикл

Восьмилетняя Хейди стала сиротой, ее своенравная и жестокая тетушка Дет забирает девочку и увозит ее в дом деда, расположенный высоко в альпийских горах.Здесь белокурая Хейди знакомится со своим молчаливым дедом Адольфом Крамером, который поначалу не признает внучку, но благодаря ангельскому терпению девочки и ласковым словам сердце старика оттаивает и он понимает, что этот ребенок дорог ему больше всего на свете…

США 1938Семейный фильм, Приключения

Уолтер Бреннан («Палачи тоже умирают»), Джеки Моран («Без ума от музыки»), Томми Келли в семейном фильме Нормана Таурога «Приключения Тома Сойера». Это четвертая адаптация на экране знаменитого романа Марка и первая снятая в цвете. Сценарист Джон В. Уивер сохранил тонкий баланс между эпизодической структурой романа и многочисленными персонажами и сюжетными линиями, стараясь собрать воедино наиболее известные события, описанные в книге: побелка забора, ухаживания Тома за Бекки, убийство на кладбище, побег из дома после наказания, в результате чего его считают погибшим, дача свидетельских показаний в суде и, наконец, приключения в пещере. Типичная для Голливуда, хотя, оригинальная сюжетная линия Твена иногда изменена для усиления драматической линии. Например, в фильме индеец Джо падает в пропасть, куда его ногой толкает Том, а в романе, индеец Джо теряется в пещере и умирает от голода к сожалению, некоторые сцены с глубоким юмором из романа, например, когда Гекельбери Финн, дает Тому свою трубку, чтобы тот покурил, не была использована в фильме из-за страха цензуры. Вместо того, создатели фильма поставили сильный акцент на дешевый фарс в попытке расширить коммерческую привлекательность, постоянно забрасывая и попадая в лицо героя то белилами, то помидорами, то тортом. К сожалению, талантливый сценарист, Джон В. Уивер, вскоре умер от туберкулеза. И все-таки за экранизацией стоит искренняя попытка передать истинный дух Марка Твена и на сегодняшний день это самая близкая к роману экранизация.

США 1940Драма, Криминал

США 1937Биографический фильм, Драма

Эта картина повествует биографию одного из самых значительных представителей реализма второй половины XIX века, вождя и теоретика так называемого «натуралистического движения» в литературе. Золя стоял в центре литературной жизни Франции последнего тридцатилетия XIX века и был связан с крупнейшими писателями этого времени Флобером, Тургеневым, Доде, Эдмондом Гонкура, Гюисмансом и Мопассаном. Сын принявшего французское подданство инженера итальянского происхождения, построившего канал в Эксе, свою литературную деятельность начал как журналист. Многие из его первых романов стали «романы-фельетоны», один из самых знаменитых — «Марсельские тайны». На протяжении своего творческого пути Золя сохранил связь с публицистикой, художник всегда принимал активное участие в политической жизни Франции. Как высшая точка политической биографии Золя, становится его участие в деле офицера Дрейфуса, обвиненного в государственной измене, которое обнажило противоречия Франции 90-х годов XIX века. Его знаменитое открытое письмо в газете Клемансо по поводу ареста Дейфуса под заголовком «Я обвиняю», стоило писателю изгнания в Англию в 1898 году. Золя скончался в Париже от отравления угарным газом, по официальной версии из-за неисправности дымохода. Современники подозревали, что это могло быть убийство, но неопровержимых доказательств этой версии найти не удаюсь.

США 1936Драма, Приключения, Мелодрама

Их встреча предрешена. Она потеряла близкого ей человека, и, в желании найти успокоение от тревожащей пустоты, вернулась в монастырь, где получила образование, но наставница сказала, что только пустыня сможет развеять ее тревоги и дать успокоение.Он, пересмотрев свою прожитую жизнь, прервал свой обет молчания и скромного образа жизни, бежал из монастыря в поисках любви и приключений. Они встретились у границы «Садов Аллаха», так арабы называют пустыню Сахару, и с первого взгляда полюбили друг друга.«В день, который был непохож на другие», — как и предрек седой предсказатель, они обвенчались, и пустились в путешествие без цели, где каждый осознал свое предназначение в жизни…

США 1943Комедия, Мелодрама

США 1944Мистика, Комедия

США 1952Драма, Мелодрама

Стареющая голливудская звезда Маргарет Эллиот не может смириться с мыслью о том, что ее карьера закончена. Маргарет дают возможность сыграть возрастную роль, но, увидев рабочий материал, она понимает, что все-таки стоит уйти из профессии…

США 1968Мистика

США 1973Драма, Мелодрама

Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти все время отдает митингам и демонстрациям, что вывзывает горячую поддержку одних ее друзей, и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себе оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла. Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-ом, они встречаются и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.

США 1974Драма, Ужасы

Ленор, возлюбленная Эдгара По, впадает в кому и только по счастливой случайности избегает участи быть похороненной заживо. Тем не менее этот жуткий опыт оставляет отпечаток на её психическом состоянии. По совету друга По решает поместить Ленор на лечение в клинику доктора Гримальди, но вскоре начинает подозревать, что в этой больнице творятся странные вещи.

США 1938Комедия, Драма, Мюзикл

Знаменитая певица Гвен Тэйлор скрывает от всей мировой общественности не только свой возраст, но и взрослую дочь Глорию Хэнриксон, которая учится в закрытом пансионе в Швейцарии. Веселая проказница Глория придумала себе легенду семьи и рассказывает всем, что ее отец герой, путешественник и охотник на львов.Девочка даже пишет сама себе письма от имени «папы». Подружки завидуют ей, а все мальчишки сразу влюбляются. И вдруг завистницы требуют предъявить отца, а то они уже перестают ей верить. Что же делать… Выдумщица идет на вокзал и решает вручить букет цветов первому встречному джентльмену, а вдруг все пройдет гладко, и ей поверят в очередной раз.На ее счастье, этим «дядей» оказывается Ричард Тодд, известный в Америке композитор, мечтающий о тишине и покое и приехавший в Альпы подышать свежим воздухом, но не тут-то было, ведь теперь рядом новоявленная «дочка» Глория, а с ней не соскучишься.

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852