Маргарет Даггетт

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1936Драма, Исторический фильм, Мелодрама

Этот фильм рассказывает, через историю развития страховой лондонской компании «Ллойдс», историю двух людей, один из которых является исторической личностью — адмиралом Нельсоном. Два подростка Джонатан Блейк и Горацио Нельсон, отчаянные сорванцы, проникают на судно, думая, что это пиратский корабль и оказываются свидетелями сговора команды, которая задумала потопить корабль, захватить груз золота, а заодно получить и приличную сумму страховки. Друзья решили идти пешком за 100 верст в далекий Лондон, чтобы рассказать хозяину судна Ллойдсу о коварстве команды. Но Горацио утром забирают юнгой на судно, и Джонатану приходится совершить одному путешествие. Только в Лондоне он узнает, что Ллойдс это не человек, а страховая компания. Сведения мальчика помогают раскрыть обман и спасти компанию от внушительных убытков. Смышленого мальчика оставляют в компании. Проходит несколько лет и Джонатан растет вместе с компанией. Начинаются военные действия с Наполеоном. Джонатан придумывает первый телеграф с помощью которого передаются сведения через Ла Манш. Во Франции он влюбляется в красавицу незнакомку, которую спасает от ареста, а она оказывается замужем за легкомысленным игроком и прожигателем жизни лордом Эверетом Стейси. Узнав об этом, Джонатан дает слово стать самым богатым человеком Англии. Для этого он организует свой синдикат и новый вид бизнеса, страхуя все мыслимые и немыслимые вещи и события, называя это азартными играми.

США 1937Боевик, Приключения

Фильм начинается со сцены суда, где судят человека, за то, что он погубил души 19 человек. Только один присутствующий в зале человек знает всю правду о подсудимом — это полицейский агент английского правительства, и когда ему выносят смертельный приговор, он встает и просит суд его выслушать. Он рассказывает реальную историю осужденного, и фильм разворачивается в прошлое…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467