Канэто Синдо
Дата рождения | 22.04.1912 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Режиссёр, Сценарист, Художник-постановщик, В ролях, Продюсер |
Фильмография
Женщина-демон
Япония XIV века. После ухода мужа на военную службу, его жена и мать остаются жить на болоте. Они пополняют свои запасы, подстерегая измотанных воинов в засаде, убивая их, и продавая их вещи алчным торговцам. Но женщина перестает доверять своей невестке, которая связывается с двумя дезертирами и начинает носить маску, взятую у одного самурая.
В основу фильма была положена книга Но-рио Нагаяма, совершившего серию преступлений, среди которых четыре убийства. Опираясь на нее, создатели картины исследуют причины, которые толкают девятнадцатилетних на путь преступлений, анализируют их психологию. Характер главного героя сформировался под влиянием воспоминаний о несчастном детстве. Чувство одиночества ожесточило его, он проходит через обиды, жестокость, безразличие и, доведенный до отчаяния, становится убийцей.
Жажда жизни
Дело происходит в Японии. Старик, отец семейства уже умирает — ходит с большим трудом, постепенно теряет рассудок. По старой традиции его старший сын должен отнести его на спине в глухой лес и оставить там умирать. Старик и сам просит об этом сына, но тот не может себя заставить это сделать.
Рисунки Хокусая
Фильм о жизни и творчестве знаменитого хужожника Хокусаи.
Сова
В глухой деревне на севере Японии живут Юми и ее 17 летняя дочь Эмико. Когда-то тут жили двадцать семей, но из-за невозможности прокормиться на бесплодной земле, все соседи разъехались. Муж Эмико тоже уехал в город. Рядом с деревней начинают строить дамбу. Компания посылает в деревушку электрика и водопроводчика, чтобы восстановить подачу воды и электричества. Следом приезжают представитель префектуры и полицейский. Все они бесследно исчезают. Пропадают также Юми и Эмико.Через год на руинах деревни находят человеческие кости. Полиция начинает расследование и обнаруживает останки девяти человек. Мотивы убийств неизвестны. Нет и подозреваемых. Есть только один свидетель — сова, живущая в лесу, по соседству с домом двух женщин.
Дерево без листьев
Пронзительная история, которая всплывает в воспоминаниях зрелого писателя. Темой своего первого романа он выбирает свои детские впечатления, в которых самым близким человеком остается его заботливая работящая мать. Фигура отца, напротив, вызывает непонимание и раздражение. В неторопливом рассказе мало слов, картины деревенского быта и традиционного уклада японской жизни. За несколько беззаботных довоенных лет семья переживает расцвет, разорение и, наконец, смерть. Связь сына и матери балансирует на грани инцеста.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
7 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все