Кристоф Поллок
Дата рождения | 19.02.1954 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Оператор |
Фильмография
Водка Лимон
Действие происходит в курдских деревнях на Кавказе. Хамо — отставной офицер Советской армии, ему за шестьдесят. Он вдовец, все, что у него осталось, это старый гардероб, советский телевизор, военная форма и ежемесячная пенсия в семь долларов. Каждый день Хамо идет на кладбище и сметает снег с портрета жены на ее могиле. Чуть подальше сметает снег с могилы мужа Нина — красивая пятидесятилетняя вдова. В старом автобусе, который везет их в их деревни, они сидят всего в трех рядах друг от друга. Хамо смотрит на Нину. Она смотрит на него. Пейзаж за окном совершенно белый, за исключением камней, которых так много в этой стране. Когда Хамо возвращается к себе в деревню, его ждет письмо от одного из сыновей, живущего в Париже. Вся деревня судачит: «Наверное, конверт полон 100-долларовыми купюрами». Но все мысли Хамо отданы красивой незнакомке с кладбища…
Страдания юного Вертера
Психологическая драма, показанная в знаменитом произведении Гёте, перенесена в современный Париж. Основополагающее событие - самоубийство лучшего друга Исмаила - уже произошло к началу фильма. От истории с привкусом мистики, лента переходит к исследованию уязвимости чувств молодых героев и показывает, что нет сильнее страдания, чем то, которое доставляет любовь к недоступному партнёру.
Верх, низ, хрупко
Приключения трёх женщин, которые отправились на летний отдых в жаркий и ленивый Париж...
Действие картины разворачивается в живописной французской провинции, в старинном замке, где и проживает в гордом одиночестве герой картины — пресытившийся плейбой и искусный похититель женских сердец, знаменитый кинорежиссер по имени Поль.Скрашивать творческое одиночество мастера позволено лишь трем очаровательным дамам: взрослой дочери Поля, его молодой, обворожительной жене и юной, экзальтированной поклоннице, умудрившейся соблазнить мэтра своими литературными талантами и получившей предложение поработать над совместным сценарием. Нам предстоит увидеть неделю жизни обитателей замка, которая будет наполнена сексом, страстью, ненавистью, суицидальными наклонностями и… любовью!
Вечер после войны
Гражданская война с красными кхмерами близится к завершению. Вернувшийся домой солдат влюбляется в красавицу проститутку. Но ее хозяева требуют заплатить за нее, а до тех пор она будет продолжать на них работать…
Хвала любви
Один из главных персонажей фильма Эдгар задумывает некий художественный проект, действующими лицами которого должны стать три пары: молодых, взрослых и стариков. Это одновременно произведение о любви и социологическое исследование, а для Эдгара — поиск самого себя. Любовь — один из самых неуловимых персонажей в этом фильме о любви. Она рискует быть неузнанной без своих романтических покровов. Она рискует быть забытой в разговорах об отверженных, о войне, о памяти.
Роман Лулу
Карикатурист Роман и молодая актриса Лулу вместе уже пять лет и до сих пор любят друг друга. У Романа есть проблема, и она заключается в том, что он в два раза старше Лулу. Но это вовсе не является преградой для девушки. Мужчина решает, что он обязан сделать так, чтобы любимая порвала с ним и нашла кого-то своего возраста.
Вам букет!
Неожиданный утренний звонок мсье Кирша застает Катрин врасплох. Когда она срывает раздражение на своем приятеле Рафаэле, он, в свою очередь, ругается со своим боссом и теряет работу.Тем временем, пытаясь извиниться за причиненные неудобства, мсье Кирш приносит Катрин роскошный букет и записку, которые, в ее отсутствие, оказываются у соседей. Они решают отдать чужой презент, но букет случайно попадает не в те руки, неожиданно вызвав целую лавину уморительных недоразумений.Кто бы мог подумать, что главным героем забавной, головокружительной путаницы может стать такой милый благоухающий сюрприз?
Классовые отношения
Эта экранизация неоконченного романа Кафки «Америка» («Пропавший без вести»), довольно точно следуя тексту, повествует о приключениях юного европейского иммигранта по имени Карл Россман, который, ещё не успев сойти с корабля в нью-йоркском порту, открывает для себя землю, где каждый живёт в атмосфере презумпции виновности — то есть считается виновным до тех пор, пока не будет доказано обратное, — последнее, разумеется, невозможно в универсуме Кафки. Невозмутимо и рассудительно, не теряя своей искренней безмятежности, Карл движется от одного незаслуженного удара судьбы к следующему…
В обветшалой тбилисской квартирке живет пожилая женщина Эка, страстно увлеченная всем французским. За ней ухаживают ее дочь Марина и внучка Ада. Когда погибает ее любимый сын Отар — доктор, эмигрировавший во Францию, — Марина решает утаить от матери трагическое известие…
Говори, говори
Жасант одержима уничтожением моли в своём доме. Её муж Бруно хочет истребить этих насекомых как вид. Супруги решают отменить поездку на выходные с Лией. Последнюю из любопытства преследует таинственный немой человек, что работает в супермаркете на углу.
В январе 1966-го года в парижских апартаментах полиция обнаруживает труп некоего Жоржа Файгона, человека, имевшего отношение к знаковому убийству марроканского политического деятеля Махди Бен-Барка. Это политическое убийство потрясло Францию и вызвало гнев президента Шарля де Голля. Обстоятельства похищения и гибели Бен-Барка до сих пор остаются туманными. В фильме представлена одна из версий произошедшего.
Ремонт
Шанталь — потрясающая женщина, блестящий адвокат, не потерпевшая ни одного поражения. Но как это часто бывает, в личной жизни все не так радужно. Бывший оставил лишь приятные воспоминания и парочку детей-подростков переходного возраста.Поддавшись притязаниям одного клиента, Шанталь теперь не может от него избавиться, но тут есть давний проверенный способ — устроить в доме затяжной ремонт. Для «полного комплекта» остается нанять архитектора-нелегала из Колумбии, пообещав ему помочь с гражданством.Благодарный колумбиец слишком увлекается работой и при помощи «бригады нелегалов-многостаночников» решает переделать весь дом. Размеренная жизнь Шанталь превращается в сумасшедший дом, который оказывается вполне по вкусу её детям.…
Другие материалы
Ярослав Кандыба
an hour ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все