Марк Лестер
Дата рождения | 11.07.1958 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Вперед, Франция!
Обычный француз Анри приехал на чемпионат по регби в Англию поддержать французскую команду вместе с разношерстой толпой таких же обычных французов. На стадионе ему случайно выбили зубы, и сердобольные товарищи подкинули его к ближайшему дантисту…
Дом нашей матери
Жила семья — мать и семеро детей. Мама умерла, и дети, чтобы их не раскидали по разным детским домам, решили никому не говорить о ее смерти, а похоронить ее в саду. Но вот неожиданно появился их отец…
Беги свободно
Северная Англия конца 60-ых. 10-летний Филипп Рэнсом не разговаривает с трехлетнего возраста. Его родители уже почти отчаялись вылечить сына и найти ему друзей. Но однажды мальчик встречает в лесу дикого пони-альбиноса с голубыми глазами и сильно привязывается к нему. А вскоре у Филиппа появляются и новые друзья: отставной полковник, девочка-ровесница и ручной сокол.
Оливер!
Оливер предпочитает жить на улицах, а не в приюте. Он попадает в добрую «семью» воришек и становится карманником.
Госпожа Форрест, которую все зовут тетушкой Ру, любит детей и каждое Рождество устраивает для приютских детей чудесный праздник в своем особняке. Она вдова и поговаривают, что много лет назад что-то произошло с ее малолетней дочерью. В очередное Рождество среди приютских детей тётушка Ру видит девочку, как две капли похожую на ее утраченное дитя. Девочку зовут Кэтрин, как и умершую дочь, она примерно того же возраста и ей очень понравился плюшевый медведь покойной. Форрест решает оставить девочку у себя и это решение вызывает ярость старшего брата Кэтрин. Он внушает сестре, что тетушка Ру ведьма и собирается зажарить их как в сказке «Гензель и Гретель», поэтому они должны первыми ее убить и забрать ведьмины сокровища.
Дитя ночи
Писатель-вдовец Пол принимает в своё мрачном доме свою новую невесту, которая вскоре замечает, что с его 12-летним сыном Маркусом что-то не так. Мрачный и нелюдимый, со временем он начинает не на шутку пугать её. Её страх усиливается, когда она узнаёт о загадочных обстоятельствах смерти прежней жены Пола.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
4 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все