Мануэль Де Сика
Дата рождения | 24.02.1949 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Композитор, В ролях, Режиссёр |
Фильмография
К волку, к волку
Они вроде как дети одних и тех же родителей, но особо друг другом не интересуются. Один прекрасный пианист, другой недурной ди-джей, а их сестра запуталась в личной жизни. И только когда исчезает их отец, они объединяются и отправляются искать его и наконец-то начинают узнавать друг друга ближе.
О смерти, о любви
Франческо Делламорте — смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной — дело в том, что по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку пролежав неделю в гробу восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, используя, наверное, самый классический способ — выстрелом разносит им головы…
Целлулоид
Главный герой картины - основоположник жанра неореализма в кино, знаменитый итальянский кинорежиссёр Роберто Росселлини. Идёт 1944 год, Италия ещё страдает от ран, нанесённых войной, но Роберто уже мечтает снять фильм о жизни римлян во время немецкой оккупации. Ему удаётся создать подлинный шедевр «Рим, открытый город».
Трещина во времени
Во время экскурсии по голливудской студии две семьи итальянских туристов перемещаются в прошлое. На помощь пропавшим людям приходит профессор Мортимер, который разыскивает их сквозь толщу веков.
Принц Асканио Колонна и оператор Вальтер Коломбо заброшены машиной времени в доисторическую эпоху Флинстоунов, затем они попадают в Флоренцию эпохи Возрождения и Лас-Вегас шестидесятых годов. Героям предстоит пережить немало приключений, прежде чем они смогут вернуться домой.
Симпатичные и неприятные
Альберто - председатель крупного итальянского спортивного клуба «Тибр». Хвастун, страдающий манией величия, всегда готовый пустить пыль в глаза несуществующим богатством. На серебряный юбилей он дарит жене Симоне бриллиант, стоящий, якобы, сорок миллионов лир.
Влюбленные
Джулии осталось жить всего 10 дней, и она решает провести это время на своей итальянской вилле, смотря телевизор. Там она видит интервью с итальянским инженером Валерио. Она вспоминает, что встречалась с ним раньше. Джулия приглашает его к себе на виллу. Они влюбляются друг в друга и решают провести несколько дней вместе.
Сад Финци-Контини
История любви юноши из скромной еврейской семьи к красивой и своенравной девушке из богатой аристократической и тоже еврейской семьи. Северо-итальянский город Феррара, предвоенная фашистская Италия. Правительство дуче Бенито Муссолини принимает так называемые «расистские законы», ущемляющие права итальянских евреев. Но законы строги не ко всем, они допускают исключения для лиц, имеющих «заслуги перед Родиной и фашистами». И кто-то вступает в партию, кто-то жертвует значительные суммы правительственным организациям, получая взамен несколько лет относительного покоя, возможность жить, любить и надеяться на счастье.
События данного фильма разворачиваются в одном итальянском модном ателье. Одна из манекенщиц этого заведения умирает при очень странных обстоятельствах — свидетели видят её входящей в пустую комнату, после чего из комнаты раздается страшный крик и вбежавшие в комнату люди находят труп девушки. Полиция в полном тупике. Дело ещё усложняется, когда позднее выясняется, что смерть наступила в результате сердечного приступа… Бывший близкий друг жертвы, слепой музыкант Питер Оливер, решает сам заняться расследованием смерти девушки. Тем более, что её смерть была лишь первой в целой веренице странных и загадочных смертей…
Вояж
Сицилия, начало XX века. Адриана, влюбленная в красавца Чезаре, выходит замуж за его брата Антонио. Приличия требуют забыть о тайной страсти: Чезаре устраняется, и единственным выражением чувств для него остаются дорогие подарки Адриане и ее семье. Последний подарок — шикарный автомобиль — становится причиной смерти Антонио. Потрясенная Адриана ведет уединенную жизнь, и кажется, что несчастным влюбленным уже никогда не быть вместе. Но судьба дает им последний шанс: внезапная болезнь Адрианы помогает Чезере уговорить возлюбленную на поездку в Неаполь…
Граф Калиостро
Фильм повествует о наиболее таинственной фигуре 18 века — графе Калиостро — метафизике, алхимике, маге и путешественнике.Римский папа, опасаясь мистических сил графа, решает избавиться от него, приговорив его к пожизненному заключению.
Воскресные любовники
Фильм состоит из четырёх новелл, повествующих о любовных похождениях француза, американца, итальянца и англичанина.
Дорогой папа
Витторио Гассман играет бизнесмена, который мало своего времени посвящает семье. Его жена, по сути, регулярно и неоправданно пытается совершить самоубийство. Сын сочувствует террористам, и, возможно, даже больше…
Я фотогеничен
Решив стать актером, юный мечтатель с севера приезжает в Рим, где сталкивается с жестоким и беспощадным миром кино и убожеством, которое его населяет.
Похитители мыла
Режиссёр Антонио Пьерматей приглашен телестудией показать свой фильм — неореалистическую картину Ladri di saponette. Но во время показа режиссёр с ужасом обнаруживает, что его черно-белая история о жизни в нищете постоянно прерывается цветной рекламой. Но далее происходит ещё более ужасное происшествие: из-за сбоев в подаче электроэнергии на студии отрезки фильма и рекламы перепутываются и смешиваются между собой — гламурная модель оказывается у безработного нищего, в то время как его жена оказывается в «потребительском рае». Теперь режиссёр должен всё исправить.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
4 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все