Камерон Милцер

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1999Комедия, Драма, Спортивный фильм

Винс и Цезарь, близкие друзья, — профессиональные боксеры, подававшие в прошлом большие надежды и однажды упустившие свой шанс. У обоих за плечами немало выигранных поединков, и сейчас, ведя обыкновенную, размеренную жизнь, они еле сводят концы с концами и не ждут перемен.Однако в глубине души обоих еще живет надежда на прорыв, подогреваемая юношеской мечтой о большом спорте, желание повернуть судьбу вспять, победив в большой игре. И вот фортуна, кажется, улыбается им. Их приглашают провести поединок в Лас-Вегасе, обещая большие деньги, а главное, право драться за звание чемпиона…И вот давно забытые боль и азарт, разжигаемые ликующей публикой, возвращаются вновь, воскрешая в памяти горечь былых поражений и сладостный вкус приближающейся победы…

США 1988Боевик, Комедия, Криминал

Джек Уолш — опытный профессионал, мастер своего дела. Когда-то он служил в полиции, а теперь занимается частным сыском. Его специализация — операции по поимке беглых преступников. В этот раз Джек занят поисками Джонатана Мардукаса, известного под кличкой «Герцог». Мардукас, скромный и интеллигентный бухгалтер, умудрился украсть у мафии 15 миллионов долларов. По договоренности Джек должен поймать «Герцога», заковать в наручники и доставить на самолете из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в условленный срок. За это Уолш получит целых сто тысяч долларов.Для искушенного «охотника за головами» подобное задание — сущий пустяк. Но Джек не учел, что помимо него за Мардукасом активно охотятся гангстеры, ФБР и вероломный коллега-конкурент. Более того, Мардукас панически боится летать и Джеку предстоит везти Герцога через всю Америку.

США 1987Боевик, Комедия, Приключения

2017 год, пустыни юго-западной части США. Гриффит играет женщину-наемника. Ей заплатили за то, чтобы она нашла и разгромила склад роботов, которыми управляют опасные психопаты-террористы.

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852