Мад Сиаме
Дата рождения | 28.04.1885 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Вход для артистов
Студент театрального отделения парижской «Школы искусств» разрывается между двумя женщинами. Та, которую он в конце концов бросает, кончает жизнь самоубийством, замаскировав его под убийство таким образом, чтобы подозрение пало на любовника.
Антуан и Антуанетта
В пятницу вечером Антуан, типографский служащий, и Антуанетта, работница магазина на Елисейских полях, возращаются с работы домой. Антуанетта подвергается постоянным домогательствам одного торговца, кроме того пара постоянно испытывает материальные трудности. Всё это даёт им поводы для частых ссор. Но однажды их судьба делает резкий поворот: купленный Антуанеттой лотерейный билет оказывается выигрышным, и наконец сбывается мечта Антуана о покупке мотоцикла с коляской. За этим следует масса событий: потеря билета, его поиски, прогулка на лодке по озеру в Булонском лесу, игра в футбол в королевском парке… И наконец кто-то угоняет их мотоцикл, припаркованный на обочине.
Кадет Руссель
Галльский головорез кадет Руссель влюблен в дочь мэра, но их любовь невозможна из-за бедности и низкого происхождения героя. В поисках славы и благосостояния он отправляется в Париж. В пути он пересекается с цыганами, которые собираются помочь роялистам свергнуть Новую Французскую республику. На каждом шагу их подстерегают опасности, но Русселю удается избежать смерти. И всегда рядом с ним — его новая любовь, прекрасная цыганка Виолетта…
Граф Монте-Кристо
По доносу собственных друзей, Эдмон Дантес, был признан виновным в государственной измене и заключен в зловещий замок Иф. Ему суждено было умереть в заточении, но судьба сводит юношу с другим заключенным — аббатом Фариа, который перед смертью раскрывает Дантесу тайну о несметных сокровищах, спрятанных на затерянном в море острове Монте-Кристо и подсказывает идею побега. Совершив дерзкий побег из тюрьмы, Дантес разыскивает сокровища аббата и возвращается в свой город под именем Графа Монте-Кристо, чтобы вершить справедливый суд над теми, кто был причастен к его заточению в темницу.
Господин Такси
Водитель такси Пьер Вержер колесит по Парижу со своей собакой по кличке Гангстер. Его дела идут не очень успешно, доходы невелики, и автомобиль требует срочного ремонта, да к тому же сын, кажется, завёл роман с легкомысленной женщиной, поскольку впервые в жизни скрывает её от семьи. Наконец, сын решает познакомить родителей со своей подругой Лили, танцовщицей кабаре, но, зная отношение отца к подобным профессиям, придумывает план: Лили должна познакомиться с Пьером до того, как он узнает, что она его будущая невестка. План срабатывает, девушке удаётся не только очаровать Пьера, но и убедить его в том, что не все танцовщицы — девушки лёгкого поведения. Более того, он даже заходит в кабаре, чтобы выпить бокал вина. Одна из посетительниц, итальянка, узнав, что он водит такси, просит подвезти её. По дороге они попадают в пробку, и итальянка, воспользовавшись неразберихой, незаметно скрывается, не заплатив. В конце дня Гангстер обнаруживает на заднем сиденьи дамскую сумочку с 300 000 франков. Пьер, борясь с искушением потратить деньги на ремонт машины, начинает разыскивать владелицу денег, но безуспешно — никто из его пассажирок ничего не терял. Единственной, кого он не нашёл, является итальянка, но не ехать же ему в Италию, чтобы разыскать её. Тогда он использует последний шанс и звонит бармену кабаре, в котором видел её. Бармен уверяет его, что она иногда заходит в кабаре, и предлагает зайти вечером. Но вместо итальянки Пьера встречают полицейские и отвозят в жандармерию. Итальянка оказывается авантюристкой, и деньги, оставленные у Пьера, добыты ею мошенническим способом. Полиция уже давно следила за ней, и тогда в пробке она, заметив слежку, скрылась. Пьера считают её сообщником, который должен был спрятать деньги…
По воле случая, Станислас Эварист Дюбуа, скромный сотрудник рекламного агентства, вовлекается в опасные игры разведок и контрразведок. Ему приходится, против воли, привыкать к необычному ритму жизни, запоминать пароли и явки, стремительно поедать записки, которые не должны попасть в руки врагов.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
5 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все