Дженни Линден

Дата рождения08.12.1939
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Великобритания 1965Семейный фильм, Приключения

Доктор Кто случайно активирует свое новое изобретение «Tardis» (Time And Relative Dimensions In Space) — машину времени, сделанную под вид телефонной будки. Вместе со своими внучками Сюзан и Барбарой, а также их другом Яном, он переносится сквозь время на планету Скаро, которая опустошена ядерной войной. Вскоре путешественники во времени обнаруживают металлический город, где мирная раса «талов» находится в угнетении со стороны других обитателей планеты, роботов-мутантов «далеков»…

Великобритания 1964Мистика, Триллер, Ужасы

В раннем детстве Дженет застаёт мать за убийством собственного отца. Проходит несколько лет, Дженет начинает учиться в частной школе, но связанные с той трагедией кошмарные сны и видения не оставляют её, более того — усиливаются. В конце концов руководство учебного заведения решает отправить девушку домой, но в родных стенах призраки прошлого сразу же начинают напоминать о себе.

Великобритания 1969Драма, Мелодрама

История двух жаждущих страстей сестер Гудрун и Урсулы и их возлюбленных мужчин Джеральда и Руперта, разочаровавшихся в жизни и в любви к женщинам.

Великобритания 1975Комедия, Ужасы

Быть женой графа Дракулы — нелегкая доля. И можно «окончательно» умереть, а потом — неожиданно воскреснуть… благодаря случайному переливанию крови.

США, Великобритания 1977Биографический фильм, Драма

Рудольф Валентино — актер немого кино, «звездная» карьера которого длилась всего шесть лет. Он приехал в Америку в 1913 году и начинал садовником, работал посудомойщиком, официантом, жиголо и был мелким преступником до того, как начал танцевать на балах за деньги. Знакомство с Аллой Назимовой стало первым шагом на пути Валентино к желаемой славе…

Великобритания 1976Драма

Гедда Габлер, прежде всего, дочь своего отца, генерала Габлера, который, по-видимому, в отличие от всех прочих окружающих ее мужчин, был незаурядным человеком. Она бы хотела стать такой, как он. Но женская несвобода ей мешает: не только в широком социальном контексте — сфере, куда ее бессознательно тянет, но и в частном, личном. ГГ. могла бы выбрать своим девизом «Noli me tangere» — «Не тронь меня». Она из тех, кому органически отвратительно не только физическое, но и душевное человеческое «прикосновение», даже если речь идет о мужчине, в которого, как ей самой кажется, она влюблена, — Эйлерте Левборге. Все земное для нее пошло и уродливо. Ей необходима красота. Она ищет героя, которого, конечно, нет в уютно-мещанском мире ее окружения…

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852