Альфредо Бини

Дата рождения12.12.1926
СтранаНеизвестно
КарьераПродюсер, В ролях

Фильмография

Италия 1967Военный фильм, Драма

Франция, 1773 год. Французские берега патрулируются английским флотом. Ни одному судну не удается пробиться во Францию. В этих условиях капитану «Мариаланте» Пейролю, бывшему пирату, и его команде обещано помилование, если он приведет корабль в Тулон. Но пират не знает, что на борту его судна — фальшивый приказ (который является частью тайной политики) Наполеона о передислокации военных кораблей. И Пейроль, хитро обманув англичан, благополучно приводит корабль в Тулон. Но что теперь делать пирату, ставшему пешкой в чужой игре?

Италия, Франция 1958Комедия

Все приключения, случившиеся в городке Ассола, не произошли бы именно в нем, если бы он не отличался о других. Через город проходит граница между Францией и Италией и вся жизнь в нем определяется этим фактом. В Ассоле есть два способа зарабатывать деньги: либо подчиняться закону, либо избегать его.Так, главный герой — французский таможенник Фердинанд Пасторелли — живет в соответствии с первым способом, а итальянский контрабандист Джузеппе — в соответствии со вторым. Но их разделяет не только закон. Как водится, в эти непростые отношения между мужчинами вмешивается женщина. Тогда герои начинают вредить друг другу всеми доступными им способами. Два знаменитых европейских комика Фернандель и Тото в классической комедии — «Закон есть закон».

Италия 1961Драма

Витторио по прозвищу Аккаттоне — типичный бездельник с задворок Италии. Его отношения с женщинами носят паразитический характер: они готовы для него на все, он же пользуется этим, не давая ничего взамен. После того, как его подруга Маддалена оказалась в тюрьме, отчасти по его вине, отец девушки проклинает, а ее брат избивает Аккаттоне. Вынужденный спасаться бегством, превратившийся в истерзанного, голодающего бродягу, он влюбляется в добродетельную Стеллу, но не может избавиться от своей привычки пользоваться женской добротой…

Италия 1961Комедия

Простоватый отец двоих детей, «запиленный» своей женой из за своей никчемности, решает провернуть аферу… Но тут же попадает в тюрьму. А там, из за той же простоватости и никчемности, становится соучастником побега…

Италия 1965Документальный фильм

Это документальный фильм о поездке режиссера по библейским местам: Израиль, Палестина, Иерусалим, Назарет, Вифлеем… Посещая места действия Иисуса — главного героя фильма «Евангелия от Матфея» — Пазолини рассказывает о том, что ожидал увидеть совсем другой ландшафт и других людей. Поиск натуры оказался безуспешным, хоть и дал ценный духовный опыт режиссеру, который помог впоследствии воссоздать библейскую атмосферу на итальянской почве.

Италия, Франция 1962Комедия, Драма

«Четыре рассказа четырех авторов, которые весело рассказывают о причинах конца света».

Италия, Франция 1963Драма

Окончив университет, сын решает стать священником и даже подыскивает себе место в монастыре, пообещав настоятелю вернуться после посещения родного дома. Отец героя — директор крупного издательского дома, человек властный и жесткий, всеми силами пытается воспрепятствовать выбору сына. Он решает пригласить сына совершить круиз на яхте вместе со своей любовницей. Девушка весьма умело преподносит неоперившемуся юнцу «философию жизни»: красивые девушки любят уверенных и состоявшихся мужчин, а внутренний мир малышей и их духовные поиски их совершенно не интересуют. Птенец замкнется в себе и попытается вступить в моральную схватку с отцом, который прямо заявит, что не позволит ему стать священником. Он у него единственный сын, поэтому должен продолжать дело отца. Сын будет упорствовать, и отец его ударит. В состоянии стресса сын зайдет в комнату любовницы отца и займется с ней любовью. После этого он перестанет уважать себя и откажется от планов сделаться священником.

Италия, Франция 1964Биографический фильм, Драма

В полудокументальной манере с использованием непрофессиональных актеров в черно-белом изображении рассказывается о жизни Иисуса Христа. Сценарий написан по Евангелию от Матфея.Иисус в изображении Пазолини кажется гневным, он как бы торопится, быстро и отчетливо выговаривая канонический текст, словно осознавая, что времени у него мало.

Италия, Франция 1961Драма

Флоренция, 1885 год. Умирая, основатель и владелец поместья Вьячча хочет передать его в наследство своему сыну Стефано и требует, чтобы остальные члены семьи отказались от своей доли, поскольку власть нельзя ни продать, ни поделить. Вторым желанием помещика было не звать на похороны священника. Но его дети не исполнили ни то, ни другое. Старшему сыну помещика, Нандо удалось уговорить остальных передать права на поместье ему с условием, что Стефано останется управляющим. Поскольку у Нандо нет семьи, то после его смерти наследство опять перейдёт к остальным, неразделённым. Возвращаясь в город, Нандо забирает с собой племянника Гиго, сына Стафано, для работы в его ресторане. Отец советует Гиго быть похитрее с дядей, чтобы после его смерти поместье досталось им. Кроме того, им нужно выяснить, не является ли Нандо отцом сыну своей любовницы, который в этом случае стал бы наиболее вероятным наследником. В городе Гиго знакомится с проституткой Бианкой и, совсем потеряв голову, начинает красть деньги из кассы ресторана для посещения борделя, в котором она работает. Вскоре Нандо догадывается об этом и выгоняет племянника. Не желая больше работать в поместье на своего дядю, Гиго устраивается в бордель охранником. Вскоре после этого Нандо умирает, успев обвенчаться со своей любовницей и оставив ей всё наследство.

Италия 1962Драма

Это история матери, «руками которой общество убивает ее собственного сына».Фильм основан на личных драматических переживаниях кинорежиссера, прибывшего в Рим из родной провинции Фриули. В вечном городе его поразила не величественная красота античного центра, а жестокие нравы обитателей окраин, в которых и развивается действие фильма. Главной героиней стала проститутка по прозвищу «мама Рома».Жизнь женщины заканчивается трагично. Все жертвы, принесенные ею оказались напрасными. Развертывая перед мысленным взором панораму римских дворцов, Пазолини ставит крест на несбывшихся надеждах обрести точку опоры в приличном буржуазном обществе матери-одиночке. Пропасть между бедными и богатыми преодолеть не дано.

Италия 1969Комедия, Драма

Италия, Марокко 1967Драма

Фильм снят по трагедии Софокла — мифу об Эдипе, убившем своего отца и женившемся на своей матери. Оракул предсказал отцу Эдипа, что он умрет от рук собственного сына, и маленький Эдип был изгнан из дворца.Воспитанный в семье бездетной пары, Эдип проходит через ряд испытаний, женится на собственной матери, и, узнав об этом, лишает себя зрения…

Италия, Испания, Франция 1966Биографический фильм, Драма

О жизни знаменитого испанского художника Доменико Теотокопулоса, прозванного Эль Греко, и трагической любви художника к девушке из высшего общества.

Италия 1966Мистика, Ужасы

Историк идет в библиотеку замка перевести некоторые древние эротические тексты. Там он обнаруживает то, что считает сверхъестественными силами.

Венесуэла, Италия 1970Драма, Приключения, Ужасы

Отдыхая с мужем на Карибских островах, итальянка Паола находит себе подругу — негритянку Стеллу, которая знакомит её с обычаями и верованиями местных жителей. Увлечённая рассказами о вуду и мифическом змеином боге Джамбалле, Паола начинает всё теснее вовлекаться в оккультные ритуалы, вскоре становясь их непосредственной участницей.

Италия, Франция 1968Драма, Приключения, Мюзикл

Италия, Испания, Франция 1973Военный фильм, Комедия, Приключения

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467