Каматари Фудзивара
Дата рождения | 15.01.1905 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Три сестры игрой на музыкальных инструментах зарабатывают деньги для своей властной матери. Обычно они играют на банджо в барах за чаевые. Слабо связанные между собой эпизоды фильма показывают, как непохожие друг на друга сестры вовлекаются в криминальный мир, жертвуют собой и находят истинную любовь.
В мрачное время обоснованных тревог по поводу надвигающегося краха империи и всех прежних ценностей складывавшегося веками привычного миропорядка, который оставался всё-таки отгороженным от сильного влияния извне, выдающийся японский режиссёр Микио Нарусэ, как ни в чём не бывало, снял в 1941 году эту милую и симпатичную среднеметражку. Она рассказывала о скромной и отзывчивой девушке Окоме, пришедшей на работу в мелкую автобусную компанию, которую в конце ленты ожидает разорение.
Сестры Мунэката
Сэцука содержит бар для поддержки себя и своего никчемного мужа алкоголика Мимуры. В глубине сердца она не может забыть своего старого друга Хироси (торговца мебелью). Сестра Марико, — типичная молодая девушка, обожает полиберальничать и также любит Хироси. Она-то и делает попытки сблизить Хироси и свою сестру…
Я живу в страхе
Богатый и уважаемый предприниматель, глава семейства, решает покинуть свою страну и уехать на постоянное жительство в Бразилию. Таким образом он хочет избежать атомной бомбардировки и спасти своих детей. Но его дети не разделяют его опасений и объявляют его умственно неполноценным.
Семь самураев
Япония. 16 век. В стране полыхает гражданская война, повсюду орудуют банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне нанимают для своей защиты семерых самураев, которые немного сплачивают раздробленных и малодушных жителей деревни в этой борьбе…Куросава показывает яркие, выразительные и такие достоверные персонажи, что, кажется, всему происходящему зритель был свидетелем сам.Несмотря на реалистичность и беспощадность в подаче материала, картина пронизана высокой поэтикой и лиризмом, жизнеутверждающим пониманием и человечностью. Этот фильм стал в буквальном смысле культовым для кинематографистов всего мира.
Токийские сумерки
Две сестры узнают, что их давно, как они думали, потерянная мать жива. Но младшая не может смириться с тем фактом, что их бросили в детстве.
Давным-давно, в далекой Японии бушевали феодальные войны. Молодая, прекрасная и решительная принцесса, наследница правящего клана, и ее верный и решительный самурай волею судеб вынуждены скрываться в горной глуши, в потайной, никому не известной крепости от неминуемой гибели.Для того, чтобы перебраться на безопасную территорию, у них родился план — под видом обыкновенных крестьян, отправиться в дорогу с грузом золота, спрятанного в дровах.В помощники они взяли себе двух случайных бродяг, двух негодяев, которые, прознав про золото, ни о чем другом, кроме как о золоте и думать не могли.
Захоронение Солнца
Среди разрушенных лачуг, дымящихся труб, гор мусора, вопиющей нищеты царствует один закон — закон жестокой силы. За власть в этом смрадном мире борются две соперничающие молодежные банды. Насилие и убийство, цинизм и нравственное разложение — быт этих людей.
Три самурая вне закона
История отчаянного захвата в заложники дочери местного правителя тремя крестьянами, которые требуют рассмотреть свою жалобу. На их счастье, в дом в котором они прячутся, на ночь забредает одинокий самурай, который, впрочем, не спешит вмешиваться в течение событий пока обстановка не накаляется до предела.
Красная борода
Красная Борода — это прозвище врача больницы для бедных, в которую после университета попадает молодой и честолюбивый доктор Ясумото. Он не принимает порядков, царящих в больнице, строгости и порой, грубости доктора.Только со временем Ясумото понимает, что за жесткостью и суровостью Красной Бороды скрывается безграничная доброта, высокая нравственность и подлинное милосердие. Он постигает истинное предназначение врача и признает его своим учителем.
Это рассказ и о больном мальчике, мечтающем стать водителем трамваев, который каждый день заходит в невидимый трамвай, поворачивает сотни невидимых рычажков, поправляет несуществующую фуражку и бежит с криком, имитирующим стук трамвайных колёс: «До-дес-ка-ден». О двух пьяницах, которые в подпитии обменялись собственными жёнами. О человеке, который из-за измены любимой жены отрешается от мира, уходит на дно и даже чуткая забота раскаявшейся супруги не может вернуть его к миру.Хромой клерк устраивает вечеринку для сослуживцев, но веселье оканчивается дракой. Толстяк, воспитывает шестерых детей неверной жены. Безумный архитектор, рассказывает сыну о своих прекрасных градостроительных замыслах, а по вечерам собирает вместе с ним объедки, которыми однажды мальчик и отравится…
Злодей
Япония, Эдо времён эры Тэмпо. В 1834 г. энергичный представитель дома Мидзуно — Тадакуни занял пост члена Совета старейшин (родзю). А в 1841 году он получает почти неограниченные полномочия правителя при новом сёгуне Иэёси, активно проводя реформирование экономики страны, заодно стараясь укрепить моральные основы общества. Жёсткие и непопулярные меры — закрытие театров, запрет азартных игр и публичных домов, ограничение на роскошь — приводят к недовольству и росту числа людей, оставшихся без заработка.На фоне этих событий происходит переплетение судеб нескольких человек, оказывающихся в силу закона маргиналами. Колоритные и неоднозначные персонажи объединяются по различным причинам в протесте против социальных запретов. Обречённый бунт, превращающийся в фарс, по-настоящему трагичен.
Ханзо Итами — неподкупный полицейский, стоящий на страже закона и простых людей. Чтобы понять преступников, он готов истязать свое тело. У него необычные методы расследования. Для подозреваемых женщин всегда найдется весомый аргумент, в виде огромного натренированного мужского достоинства. В первом фильме Ханзо расследует дело о таинственном убийце Канбеи, который сбежал из тюрьмы. Нити заговора тянутся во «внутренний замок»…
Идзуми Хоси, наивная и стеснительная старшеклассница, теряет отца в автокатастрофе. Девушка еще больше замыкается в себе, но тут к ней в гости является делегация местных «братков» во главе с мужественным красавцем Сакумой, младшим боссом семьи Медака. Увы, старший босс отошел в мир иной, а последним его прямым родичем был отец Идзуми. Теперь только хрупкая девушка может спасти небольшой, но гордый клан, который теснят наглые конкуренты, позабывшие законы чести якудза. Узнав, что смерть отца не была случайной, Идзуми откладывает учебники и провозглашает себя восьмым кумитё семьи Медака. Фамильные гены и отцовский характер, поддержка верного Сакумы и преданность новых «младших братьев» быстро помогают новой главе клана разобраться в незнакомом мире.
Рай и ад
Успешный предприниматель стоит перед выбором: платить ли ему выкуп преступникам, которые, думая, что крадут его сына, похитили сына человека, работающего у него шофёром.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
8 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все