Дженис Пейдж
Дата рождения | 16.09.1922 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Как и две предыдущих части, этот музыкальный сборник, выпущенный чтобы отпраздновать 70-летие студии, состоит из фрагментов самых зрелищных мюзиклов, созданных голливудской студией Мэтро-Голдвин-Маер. В фильм включены редкие записи музыкальных и танцевальных номеров многих звёзд, таких как Джуди Гарланд, Лена Хорн, Дебби Рейнольдс и Ава Гарднер.
Зимняя встреча
Офицер Слик Новак направляется в Нью-Йорк для сбора средств Морскому госпиталю. На благотворительном балу он знакомится с успешной поэтессой — своенравной Сюзан Грив. Вскоре он приезжает в ее имение в Вайонсете. Они многое узнают друг о друге: Слик признаётся, что когда-то мечтал стать священником, а Сюзан рассказывает о трагической смерти отца, в которой она винит мать. На следующее утро он уезжает не попрощавшись…
Роман в открытом море
Молодожёны мистер и миссис Кент постоянно подозревают друг друга в неверности. Кроме того, уже третий год подряд они не могут поехать в свадебное путешествие в связи с неотложными делами мистера Кента. Пользуясь сложившейся ситуацией, миссис Кент решает сказать мужу, что поедет одна, но на самом деле отправляет в круиз вместо себя случайную знакомую — певицу из клуба «Каса» Джорджию Гэррет, чтобы самой остаться в Нью-Йорке и попытаться застукать мужа «с поличным». В свою очередь, мистер Кент нанимает частного детектива Питера Вёрджила, чтобы проследить, чем будет заниматься его супруга во время путешествия.
Лэрри Маккей, профессор колумбийского университета, становится ведущим театральным критиком Нью-Йорка и постепенно приобретает репутацию беспристрастного и порой безжалостного рецензента. Его жена Кейт мечтает о переезде в загородный дом, более подходящий для них и их четырёх сыновей, чем тесная нью-йоркская квартира. После переезда в деревню Кейт начинает принимать активное участие в постановке спектакля местными энтузиастами и совершенно довольна загородной жизнью. Лэрри же всё больше и больше погружается в театральную среду Нью-Йорка и вынужден разрываться между работой и семьёй.
Шелковые чулки
Стив Кэнфилд, голливудский кинопродюсер, приезжает в Париж снимать кино и знакомится с советским композитором Петром Ильичем Боровым. Он уговаривает русского остаться во Франции, чтобы написать музыку для его кинофильма.В Москве узнают о композиторе-изменнике Родины. Чекист Василий Маркович посылает трех оперативников вернуть перебежчика, но троица, Бранков, Бибинский и Иванов, оказавшись за кордоном, с наслаждение начинает предаваться радостям жизни на Западе.КГБ поручает самому стойкому агенту и примерной коммунистке Ниночке, вернуть всех беглецов. Стив, влюбляется в комиссаршу и предлагает ей руку и сердце, но Ниночка холодна и вместе с коллегами возвращается в СССР. Проходят дни, партия и правительство вновь посылают в Париж представлять советскую киноиндустрию Бранкова, Бибинского и Иванова, а они там становятся партнерами Стива. Ниночку опять командируют во Францию «за заблудшими овцами», но на этот раз непреступная комиссар ша влюбляется в Кэнфилда.
Злобный незнакомец, называющий себя «Человек из Боди» (Боди — городок в Калифорнии, центр преступности и беззакония во времена золотой лихорадки), терроризирует небольшое поселение под названием «Тяжелые времена». Он убивает вставшего на его пути мистера Фи и насилует его девушку Фло. Перед тем как уйти он сжигает несколько зданий. В поселении остались лишь несколько человек, среди них Уилл Блю. Блю забирает осиротевшего сына мистера Фи, Джимми и убеждает свою подругу Молли остаться здесь с ними. Они ждут возвращения Человека из Боди.
Бродвей: Золотая эра
Фильм подробно освящает истории актёров, исполнителей, композиторов и писателей - театральных легенд Бродвея. Истории о том, как они оказались в Нью-Йорке, и как, собравшись вместе, они создали этот легендарный американский театр. Как и любой театр, Бродвей начала эпохи существует пока живы воспоминания в памяти очевидцев. Данный фильм - попытка сохранить все частички воспоминаний, помочь зрителю ощутить своеобразную магию театральных подмостков.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
4 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все