К. Тодд Фриман
Дата рождения | 09.07.1965 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Джеффри
Джеффри, молодой гей, живущий в Нью-Йорке, решает, что секс стал играть в жизни слишком важную роль. Джеффри решил стать целибатом. Но как раз в этот момент он встречает мужчину своей мечты…
Домашний арест
Брат с сестрой узнали, что их родители задумали разойтись. По совету одноклассника они заманили их в подвал и заколотили дверь, объявив, что не выпустят, пока те не решат все свои проблемы. На следующий же день это стало известно всей школе, и вскоре другие подростки, у которых в семье не было полного счастья, поместили своих «предков» в тот же подвал, заменив дверь стальной решеткой…
Конец насилия
Майк Макс — расчетливый продюсер голливудских кинохитов. Он манипулирует страстью людей к жестокости, забыв о чувствах своей жены. Тем временем, за привычным миром насилия наблюдает ученый Рэй Беринг. Его тайный проект скрытого наблюдения за городом призван резко сократить уровень преступности, но в мегаполисе, который дышит насилием, жизнь в любой момент может принять непредсказуемый оборот. Рэй не подозревает, что уже скоро его детище подвергнет Майка и его самого огромному риску, приведя в действие цепную реакцию странных и, на первый взгляд, несвязанных друг с другом событий…
В раю рыбой не кормят
Джефф любит художницу Мону, написавшую картину, на которой падающая церковная скульптура убивает девушку. Во время прогулки девушка случайно замечает церковь, идентичную изображённой на её рисунке.
После того, как Бодлеры погибают в пожаре, который охватил их семейный особняк, их дети остаются сиротами. Не успев оправиться от горя, Вайолет, Клауса и Солнышко отдают под опекунство к их ближайшему родственнику Графу Олафу. Не ужившись с ним под одной крышей, дети переходят от одного родственника к другому. Но юных Бодлеров начинают преследовать разнообразные невзгоды и несчастья, которые влекут за собой трагические последствия для их опекунов. Вскоре дети начинают догадываться, что за всем этим стоит Граф Олаф.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
6 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все