Джон Моррис
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Композитор, Продюсер, Сценарист, В ролях, Монтажер |
Фильмография
12 стульев
Бывший дворянин, а после Революции — канцелярская крыса Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнает от своей умирающей тещи тайну ее дореволюционных бриллиантов, спрятанных в один стул из двенадцати. Обладателем этого секрета становится и местный священник, отец Федор, пришедший к Клавдии Ивановне, чтобы её исповедать. Священник и дворянин бросаются на поиски мебели с драгоценностями. Ипполит Матвеевич кооперируется с бродячим ловеласом и шарлатаном Остапом Бендером.
Сиджерсона Холмса, младшего брата детектива Шерлока Холмса, раздражает, что он вынужден жить в тени своего великого родственника. Единственный выход — постоянно доказывать свое превосходство над братом. Когда Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону необходимо срочно уехать из Англии, Шерлок просит Сиджерсона завершить одно запутанное дельце. Сможет ли Сиджерсон, подражая дедуктивному методу брата, найти пропавшие правительственные документы и вычислить вора?
Бог подаст
Брат Амвросий, монах, с рождения не выходивший за стены своего родного монастыря, получает от настоятеля задание любым способом найти деньги на спасение своей родимой обители от разорения.
Немое кино
Мел Брукс играет несколько позабытого кинорежиссера, который приходит к директору студии с гениальной, как ему кажется, идеей фильма. Он хочет снять кино, и оно должно стать немым! По его мнению, такой неожиданный ход должен спасти студию от грозящего поглощения…
Свояки
Скромный дантист самым нелепым образом оказывается втянутым в жуткие приключения своим будущим родственником — его дочь должна была выйти замуж за его сына. Дело в том, что Винсент попросил дантиста о небольшой услуге — вынести из офиса саквояж с украденными им пластинами для печатания американских долларов…
Страх высоты
Доктор Роберт Торндайк назначен директором психоневрологической клиники для очень, очень нервных. В процессе работы он начинает улавливать наполняющие это заведение флюиды зла, и сам становится жертвой акрофобии, что делает его таким же нервным, как и пациенты, которых он пытается лечить. Каждый новый случай — это жалящее смехом невероятное испытание, которое в итоге заставляет нашего героя побороть в себе присущий ему страх высоты и опасения за собственную жизнь и за вверенное ему заведение.
Быть или не быть
Актеры польского театра помогают своему собрату, летчику польской эскадрильи, сброшенному с парашютом в оккупированную немцами Варшаву, убить предателя. В центре сюжета звезды театра — Фредерик и Анна Бронски, в которую летчик был влюблен еще до войны. Бруксу приходится выдавать себя за убитого, прибегнув к помощи своего сомнительного по фильму таланта, и водить за нос немцев, снятых в карикатурной, импонирующей манере.
Сумасбродная комедия в стиле Монти Пайтона, которая стремительно переносит из каменного века во времена Римской империи, а затем и Французской революции, с шутками и приколами — от остроумных до вульгарных. Брукс находит смешное даже в пытках и истязаниях инквизиции — сам играет Торквемаду. Не «покупайтесь» только на финальную рекламу якобы второй части «Всемирной истории» — это такая же шутка, как и все остальное в картине. Уже не один отечественный видеоман сошел с ума, пытаясь отыскать несуществующее продолжение.
Опасный Джонни
Нью-Йорк, 1910 год. Юный разносчик газет Джонни Келли принимает нелегкое решение: чтобы иметь возможность оплачивать счета за лечение матери, он начинает работать на гангстера Джоско Данди.Будучи честным по натуре, Джонни сильно терзается и не раз пытается покончить с ненавистным бизнесом. Но обстоятельства всегда оборачиваются против, вынуждая возвращаться на преступную тропу. Время идет, и он сам становится боссом мафии, неуловимым и всесильным…
Улика
Семь неизменных персонажей: гости, приглашенные в дом — мистер Грин, профессор Плам, миссис Пикок, полковник Мастард, миссис Уайт приезжают в загородное поместье, где их встречают дворецкий Уодсворт и хозяин дома, мистер Бодди, с убийства которого и начинается самое интересное.Гостям во главе с неутомимым дворецким (или вовсе не дворецким) предстоит «вычислить» таинственного убийцу. У каждого, как выясняется, есть свой мотив, свое орудие преступления. Это может быть канделябр, отрезок трубы, гаечный ключ, веревка, револьвер или нож. У каждого из подозреваемых — своя страшная тайна.По мере того, как гости изучают дом и друг друга, в особняке появляются новые люди, с первого взгляда непричастные к делу, но которых, как это ни прискорбно, ждёт печальная участь мистера Бодди.
Женщина в красном
Однажды Тедди оказывается в одних трусах на карнизе за окном спальни красотки, и все это снимает телевидение. Как он оказался в этой нелепой ситуации? Всему виной сногсшибательная красавица Шарлотта, женщина в красном платье. У Тедди Пирса, есть все что нужно для счастливой жизни — милая жена, дети, хорошая работа, друзья.Все бы хорошо, но он отчаянно скучает и переживает кризис среднего возраста. Увидев сногсшибательную красотку в развевающемся красном платье, он безумно влюбляется в нее и теперь единственная цель для него — забраться в ее постель. Все свое свободное время он тайно преследует предмет своей страсти, пытаясь во чтобы не стало осуществить задуманное.Его друзья пускаются во все тяжкие, чтобы прикрыть его, от исполнения заветного желания отделяет одно мгновение, но…
Желтая борода
Комедия о приключениях пирата по прозвищу Желтая Борода.
Доктор и дьяволы
Действие картины разворачивается в начале 19 века, и рассказывает о похождениях и страшных тайнах эдинбургского врача Томаса Рока. Ему нужны мертвецы для препарирования, но законным образом в его распоряжение могут поступать только повешенные преступники. Тогда доктор Рок вступает в связь с двумя неудачниками, Фэллоном и Брумом, которые вырывают трупы из могил и поставляют их для экспериментов безумному врачу. Но вскоре жажда «легких» денег приводит Фэллона и Брума к заключению, что гораздо быстрее и удобнее убивать людей самим…
Ясновидение
Получив задание разыскать пропавшего кардинала, глава детективного агентства прибегает к помощи парапсихолога Бобби Макги…
Чертополох
Картина рассказывает драматическую историю об отверженном человеке, бездомном алкоголике. Действие фильма происходит в период Великой американской депрессии. В родной город Олбани, штат Нью-Йорк, возвращается герой картины — Джек Филэн, опустившийся бродяга. Спустя 20 лет он вновь мучается воспоминаниями о трагическом и нелепом убийстве, совершенным им в юности, о крушении семейной жизни и смерти своего новорожденного ребенка. Раскаяние не позволяет герою воспользоваться прощением жены и возможностью вернуться к нормальной жизни. Он «чертополох», он привык к жизни «на дне» и предпочитает страдать и странствовать в одиночестве.
Стелла
Смотря в лицо жизни без всяких сожалений, Стелла одна воспитывает свою любящую дочь Дженни. С годами между ними вырабатываются редкие по искренности и теплоте взаимоотношения. Все идет прекрасно до тех пор, пока Стелла с горечью не осознает, что не может дать дочери преимущества того материального статуса, которым обладает живущий отдельно отец Дженни.
Ведущий актер радиотеатра Лари Эббот страдает одним недостатком — он ужасно боится грома и молнии, и это мешает ему нормально выступать в спектаклях ужаса. Один его дядя решил вылечить племянника по странной методике: избавить Лари от страха, как следует напугав его. Поскольку Лари собирался жениться, то его с невестой Вики Пирл пригласили на церемонию бракосочетания в родовой замок Эбботов. На свадьбу съехались все представители семейства со своими женами. С самого начала пребывания в замке Лари погружается в атмосферу таинственности и страха, которую умело создал дядя с помощью невесты Лари. Экстравагантные родственники, среди которых находится знаменитый фокусник, по мере сил помогают дурачить Лари. Однако в этой весёлой семейке оказывается и настоящий преступник.
Космические яйца
Президент планеты Космические Яйца посылает лорда Темный Шлем выкрасть принцессу Веспу. Взамен он хочет получить весь воздух с планеты Друидия. Остановить злого президента и уничтожить планету Космические Яйца под силу только Лону Старру и великому Йогурту!
Продюсеры
Неудачливый бродвейский театральный продюсер уже довольно долгое время перебивается «с хлеба на квас», старается срубить «копейку» даже в самых невероятных ситуациях… хотя, по большей части, получается так себе.Однажды на его горизонте появляется затюканный и невзрачный бухгалтеришка, который подкидывает сумасшедшую на первый взгляд идею, реализация которой позволит им перестать думать о будущем в мрачных, апокалиптических тонах…
Другие материалы
Богдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать всеБогдан Ларин
29 August 2024
Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты
На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.
Показать все