Костя Улльман
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Не/Смотря ни на что
Молодой человек только что сдал экзамены и сумел устроиться на работу в роскошный отель в Мюнхене. Парень теряет зрение, но об этом знает лишь один его близкий друг. Вместе они стараются держать ситуацию под контролем. Но всё меняется, когда герой встречает прекрасную девушку.
Самый опасный человек
Гамбург, наши дни. В городе неожиданно появляется полумёртвый от голода таинственный выходец с Северного Кавказа Исса Карпов, некогда боевик, а теперь – бесправный беженец. Он нуждается в помощи и убежище, но кто он – жертва, хитрый мошенник или же экстремист, вынашивающий план теракта? Среди его контактов в Гамбурге - простые иммигранты и соцработники, банкиры и религиозные деятели. Наблюдение за Иссой ведет опытный сотрудник немецкой контрразведки Гюнтер Бахман. Вскоре ему становится ясно, что Карповым интересуются и спецслужбы других стран, у каждой из которых свои планы на бывшего россиянина.
Летний шторм
Тоби и Ачим крепко дружили на протяжении многих лет. Они, лидеры команды гребцов, не раз побеждали в спортивных соревнованиях, а теперь, готовясь к регате, тренируются в сельском лагере. Видя, что отношения Ачима с его подругой Сандрой, которая тренируется в женской команде, становятся более серьезными, Тоби начинает понимать, что чувства, которые он испытывает к Ачиму, намного глубже, чем он думал.Он чувствует себя смущенным, потерянным, оказываясь отвергнутым своим другом и командой. К Тоби начинает проявлять интерес подруга Сандры — Анке, отчего его волнение только нарастает. Когда выясняется, что группа столь ожидаемых Берлинских девочек была заменена командой, не укладывающихся в традиционные стереотипы атлетических геев, Тоби и его товарищи по команде неожиданно сталкиваются со своими предубеждениями, опасениями, и, возможно, скрытой тоской.Напряжение растет, Toби, Ачим, и другие движутся к конфронтации столь же жестокой и освобождающей, как летний шторм, который собирается на озере. Тоби понимает, что он должен признаться в том, о чём боялся сказать раньше.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
36 minutes ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все