Хо Синь
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Сценарист |
Фильмография
Разборки в стиле Кунг-фу
30-е годы ХХ века — время господства на улицах Шанхая жестоких правил, установленных бандами, поделившими город на сферы влияния. Группировка, носящая название Топоры, наводит страх на мирных жителей и вдохновляет на подвиги юных подражателей. Однажды один из таких не в меру горячих юношей устраивает настоящий погром в трущобах на окраине города, выдавая себя при этом за одного из Топоров. Это становится причиной для начала войны между настоящими участниками банды и обитателями местных домов, которые в совершенстве владеют приемами кунг-фу…
Путешествие на запад
Молодой и бесстрашный охотник на демонов Тан Сюань Цзан защищает от них свою деревню. Победив демона воды, демона-свинью и демона всех демонов - царя обезьян, он берёт их в ученики. Вместе они отправляются в полный приключений путь на запад в Индию, за священными реликвиями.
Душ
Узнав о смерти своего отца Лю, преуспевающий бизнесмен Ла Минг, берет несколько дней отпуска и возвращается в родной Пекин. Отца он застает живым и здоровым.Да и в квартале его детства ничего не изменилось. Отец все так же целые дни занят своим бизнесом — общественной баней, клиенты которой давно стали его «семьей» и верят в то, что Лю способен решить все их проблемы.
Вчера
Полностью автобиографичный фильм. Артисты играют самих себя. История рассазывает о восходящей звезде китайского кинематографа 80-х Цзя Хуншэне. На вершине своего успеха он впал в глубокую депрессию отягащённую полной наркотической зависимостью. Его родители: отец и мать — артисты маленькой провинциальной театральной труппы распродали буквально всё и переехали в Пекин, чтобы быть рядом с сыном. После длительного лечения в психиатрической клинике, при постоянной поддержке родных и близких, артист в конце концов победил болезнь и нашел своё место в жизни.
Подсолнух
Заканчивается культурная революция, сосланный отец возвращается домой, к семье. Отец-художник из-за травмы больше не может рисовать и мечтает о том, чтобы сын связал свою жизнь с живописью. Сын мечтает обрести независимость от отца. Проходят десятилетия, но ни тот, ни другой не в состоянии отказаться от своей мечты.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
11 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
3 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все