Луиджи Антонио Гуэрра
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Конформист
Марчелло Клеричи вышел из семьи аристократов, получил превосходное образование и начал строить свою карьеру в команде Муссолини. Он не является явным сторонником фашизма, но видит в этом блестящую перспективу для карьерного роста. В 1938 году он получает задание - отправиться в Париж и найти там профессора Куадри, который бежал из Италии от фашистского режима. Когда-то Марчелло учился у этого профессора, а теперь должен его убить. Выполняя задание, Марчелло всё сильнее теряет себя как личность.
Метелло
Метелло изо всех сил пытается вырваться из бедности, которая привела к преждевременной смерти его родителей. Он борется с этим, усердно работая, но также и используя в своих интересах свою симпатичную внешность, заводя романы с женщинами…
Ящерица в женской коже
Молодая привлекательная женщина, дочь известного английского политика, Кэрол Хаммонд считает, что она сходит с ума. Ее преследуют ужасные ночные кошмары и необычные видения. Ее психиатр, доктор Керр, уверяет Кэрол, что беспокоиться не о чем. Но вскоре дела принимают более серьезный оборот, когда последний кошмар Кэрол, в котором она убивает свою шумную соседку Джулию, превращается в реальность.Вскоре Кэрол начинает замечать, что некоторые ее личные вещи исчезают, а потом обнаруживаются на местах совершения преступлений. Кэрол продолжают преследовать кошмары, а количество трупов растет с угрожающей быстротой. Женщина решает самостоятельно докопаться до истины и изобличить убийцу…
Спазм
Кристиан со своей подругой прогуливается по пустынному пляжу. Издалека они видят женское неподвижное тело. Подойдя ближе и осмотревшись, они понимают, что девушка жива. На следующий день Кристиан видит ее снова на яхте, на которой была вечеринка. Они влюбляются. Позднее, уединившись в близлежащем мотеле, к ним вламывается незнакомец с оружием и начинает избивать Кристиана, он случайно стреляет в него из его же пистолета. Несколько часов спустя они узнают, что труп исчез, далее начинают происходить странные вещи…
Возвращение Аллилуйи
Рамирез, глава мексиканских повстанцев, в борьбе с властями решает заручиться поддержкой местных индейцев-ацтеков. Для этого он обещает вернуть им украденную у них статую — одного ацтекского идола.
Рикко
Рикко возвращается домой после двух лет тюрьмы. Его подставили и упекли за решетку. Его девушка стала собственностью кровного врага, Дона Вито, подлого убийцы его отца. Вся жизнь пошла наперекосяк. Рикко готов броситься в объятья госпожи Месть. Но враг не дремлет. У Рикко остались мать и сестра — потенциальные заложники. Дон Вито жесток: его любимое занятие — зверские пытки неугодных. После пыток жертв, еще живых, бросают в ванну с кислотой, где они умирают в адских муках и становятся сырьем для изготовления мыла. Рикко, рискуя своими родными, затевает опасную игру с криминальным боссом, где победителей не будет. Будет Смерть.
Даже ангелы едят фасоль
США, Чикаго, 1930-е годы, кризис, безработица. Процветают только гангстерские кланы. Два симпатичных неудачника, борец рестлинга Чарли Смит и бывший продавец мороженного Сони (Джулиано Джемма) в поисках легкого заработка решают податься в гангстеры. Они попадают в банду очень опасного мафиози Анджело по кличке «Улыбка», которую он получил за то, что его лицо постоянно «улыбается». На самом деле это результат паралича лицевых мускулов, последствия его бурного прошлого. Но гангстеры из них никудышние, вместо того, чтобы грабить своих клиентов, они им помогают. Но деньги для Анджело все равно надо добыть. Где их брать? В результате они попадают в множество забавных ситуаций, попадая впросак перед Анджело и полицией и остроумно выпутываясь из трудных ситуаций.
Злые пальцы
Андреа Билд-пристрастившийся к спиртному циничный журналист, постоянно вступающий в споры со своим издателем и ссорящийся со своей сексуальной женой. Однажды вечером в клубе Андреа становится невольным соучастником покушения на убийство неизвестным человеком. Журналист решает заняться расследованием этого происшествия. Но вместо этого становится главным подозреваемым, когда нескольких постоянных посетителей клуба обнаруживают мертвыми.Рядом с каждым трупом находят черную перчатку с одним отрезанным пальцем. Все погибшие были вместе с Андреа в клубе в ту злосчастную ночь покушения. Журналист разговаривал со всеми погибшими и даже видел нападавшего, но не может идентифицировать его внешность. Супруга и ребенок Андреа получают серию телефонных звонков с угрозами. Станет ли Андреа, оказавшийся невольным свидетелем нападения, следующей жертвой, или он сам-настоящий убийца?…
Южная Италия, начало тринадцатого века. По воле властного отца свободолюбивая Флавия (Ф. Болкан) отправлена в монастырь. Женщина остро реагирует на несправедливость и жестокость «мужского» мира. Она совершает побег из монастыря, но ее ловят и наказывают. Тогда она укрепляется в своей ненависти к религии и мужчинам. Флавия примыкает к отряду мусульманских воинов, совершивших налет на итальянское побережье. Она становится любовницей их военачальника и ведет его бойцов на штурм своего монастыря, а затем — отцовского поместья. И никому не будет пощады от «мусульманской монахини».
Фиорина
Фильм пропитан искрометным итальянским юмором и состоит из множества забавных эротических историй в духе «Декамерона», объединенных одной постоянной деталью — незадачливой коровой Фиориной.
Черная лента для Деборы
Эмоционально нестабильная и неспособная к деторождению молодая женщина Дебора становится свидетельницей гибели беременной женщины в автокатастрофе. Вскоре Дебору начинают преследовать видения, что ребенок погибшей женщины находится внутри нее. Женщину мучают ночные кошмары и галлюцинации, в которых она встречается и разговаривает с погибшей. Постепенно Дебора перестает различать реальность и вымысел, что приводит к ужасающей развязке…
Подкаблучник Джиорджио Маинарди, который стал невольным свидетелем того, как некий убийца в черном избавляется от трупа молодой девушки. Джиорджио заключает с этим человеком сделку, «заказав» ему свою жену, в надежде получить крупное наследство. Все должно было быть обставлено как похищение, и первая часть задания у киллера прошла гладко, но когда он положил труп в багажник своего мерседеса, и вернулся в дом, чтобы замести следы, его машину угоняет парочка безбашенных юнцов. Убийца, разумеется, бросается в погоню, а хитроумный план Джиорджио начинает трещать по швам…
Девушка
Моника молода, красива и девственна. Ей только 16 лет, и она уже привлекает внимание одноклассников и пожилых людей. Она дружит с мальчиком, Лео, но она не знает, что он сутенер девчонок, которых он предлагает богатым бизнесменам. Один из клиентов Лео оказывает поддержку Монике и становится настолько одержимым, что он платит Лео, чтобы получить ее. Но Моника обращает свое внимание к ее преподавателю, не зная, что у него также есть свои тайны….
Кто видел ее смерть?
Маленькая дочь известного скульптора пропадает среди сырых венецианских улочек. Некоторое время спустя ее труп вылавливают из канала. Отец пытается выяснить причину трагедии. Известно лишь, что последний раз девочку видели в компании старухи, облаченной в черное.
Сука
До тех пор пока есть возможность удержать любимого мужчину в своей власти, женщина пойдет на все! И устранит со своего пути соперницу, будь она человеком или даже собакой! А если мужчине приятно иметь рядом с собой животное, к примеру, суку, ну что ж…
Джордано Бруно
Фильм о последних годах жизни философа Джордано Брунофино, от ареста в Венеции до расследования в Риме. Этот фильм — портрет власти и общества, которое посчитали ученого еретиком за богохульную мысль о том, что наука и религия могут существовать отдельно.
В тридцатые годы, во времена Муссолини, Рим был охвачен паникой из-за таинственного убийцы детей. Трех-четырехлетние ребятишки внезапно исчезали, а потом их находили убитыми за пределами Рима. Вся полиция города была поднята на ноги, массовая истерия людей проявлялась в том, что они готовы были видеть убийцу в любом мужчине, который, к примеру, зашел в кафе, ведя за руку своего малолетнего сына. Лица, находившиеся поблизости от игравших детей без веских на то причин, сразу попадали под подозрение бдительных граждан, которые могли их избить или забросать камнями.
Игра в карты по-научному
Каждый год в назначенный день Пеппино и Антония, семейная пара не первой свежести, ждет из-за океана Богатую Старуху. Для них она — единственный шанс разжиться шальными деньгами. Никто не помнит, когда и как это завелось, но Старуха, заядлая картежница, раз в году усаживается за игральный стол с Пеппино и Антонией, одалживая им деньги для игры из собственного кармана — итальянцы так бедны, что им даже нечего поставить на кон. Но никто также не помнит, чтобы Старуха когда-нибудь проигрывала…
Соблазнение
По возвращению в Катанию после длительного отсутствия, Джузеппе воссоединяется со своей старой возлюбленной Катериной. Ее 15-летняя дочь Грациелла начинает совращать возлюбленного матери. Катерина со временем начинает подозревать их в сексуальных связях. История, кажется, должна плохо кончиться…
Подставь другую щеку
1890 год. Падре Педро и падре Гоо, в прошлом преступники, возглавляют колонию верующих на далеком Карибском побережье, неся индейцам слово Божье. Однажды они отправляются поближе к цивилизации, чтобы продать попугаев и купить необходимые вещи. Эта поездка оборачивается калейдоскопом приключений, и благо, что у парней очень крепкие кулаки..
Ночной портье
1957 год. В венском отеле случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключенная концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом.
Другие материалы
Богдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать всеБогдан Ларин
29 August 2024
Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты
На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.
Показать все