Лью Босисио
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Двадцатый век
Одним тёплым днём первого лета нового ХХ века, в итальянской провинции Эмилия рождаются два мальчика - Ольмо и Альфредо. Ольмо - сын бедного крестьянина, а Альфредо - наследник богатого землевладельца. Но мальчишкам нет дела до происхождения и социальных различий, они находят друг в друге родственные души и называют себя близнецами. События фильма охватывают период с 1900 по 1945 год. Первая и Вторая мировые войны, фашизм и крестьянские волнения - за это время в Италии сменяется множество событий.
Фантоцци
Уго Фантоцци всю жизнь работает младшим бухгалтером, ездит на работу в автобусе, никогда не изменял жене. Начальство ни разу не повысило ему зарплату, женщины его не замечают, а коллеги не помнят, как его зовут. В самом начале первого фильма о недотепе жена звонит ему на работу, так как его нет дома уже 17-ый день, но никто даже не заметил его отсутствия. Оказывается, его случайно замуровали в отсеке старых лифтов. Зритель узнает Уго, его семью, коллег по работе, о его любви к синьорине Сильвани. Настоящий цирк устраивает он в японском ресторане, а Новый Год, проведенный с Уго, не забудется никогда…
Целлюлоза
Автора бульварных детективов Микки Кинга приглашают поработать «негром» — написать автобиографию за некогда известного киноактера. Выясняется, что это — Престон Гилберт, прославившийся исполнением ролей гангстеров и общавшийся с ними не только на экране. Теперь он умирает от рака и хочет оставить потомкам свою историю жизни. Кинг с рвением приступает к делу, но во время одной из вечеринок Гилберта убивают, и теперь Кингу придется потрудиться, чтобы закончить свою работу…
Тело для Франкенштейна
Барон Франкенштейн одержим идеей мирового господства, для чего из подручных материалов он лепит «идеальных» мужчину и женщину, подчиненных только его власти, и которые, совокупившись, дали бы потомство новой формации — прирожденных рабов Франкенштейна. С девушкой у него все в порядке, но есть проблема с мужчиной — нужна подходящая голова «настоящего самца», дабы он влюбился бы в идеальную женщину с первого взгляда и тут же полез бы с ней в постель… Решив отыскать подобный экземпляр в местном публичном доме, Франкенштей со своим помощником Отто по ошибке обезглавили не совсем того — молодого человека, готовившегося стать монахом…
Воскресные любовники
Фильм состоит из четырёх новелл, повествующих о любовных похождениях француза, американца, итальянца и англичанина.
Большое варево
Леа, главная героиня фильма, приехав из южной провинции в северный город, готовит «Большое варево»… Мужа, к которому она приехала, разбивает удар, и Леа остаётся с ним. Работает в его лотерейной конторе, всеми возможными способами пытается оградить сыночка — студента, единственного оставшегося в живых из всех её многочисленных детей, от всех возможных бед. От всех, значит от всех. В общем, повесть о материнской любви, не знающей преград.
Таксист
Пьетро жизнерадостный, импульсивный таксист, улицы и площади Рима стали его жизненными артериями. Пьетро женат, у него семья, дочь и двое сыновей. В его родном городе Риме всегда что-то происходит…
Супер Фантоцци
Фильм начинается с того, что Господь, устав, создал Фантоцци. Через день он создал Адама, Еву и женщину для Фантоцци (полная противоположность красавице Еве). Потом Господь изгоняет супругов Фантоцци из Рая за то что Фантоцци по просьбе Евы сорвал запретный плод. Но Господь не знал о злой шутке Евы. Далее идут небольшие сюжеты, в которых показывается злоключения Фантоцци в разных исторических эпохах. Сначала злоключения Фантоцци в доисторические времена, затем в Древнем Риме, затем время Иисуса Христа, далее — Средневековье, время Робин Гуда, французской революции, 19 век, 30-е годы в США, Вторая Мировая война, современность (т. е. 1986) и будущее.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
5 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все