Маурицио Лоди-Фе

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераПродюсер

Фильмография

Италия, Германия, Франция 1970Драма

Марчелло Клеричи вышел из семьи аристократов, получил превосходное образование и начал строить свою карьеру в команде Муссолини. Он не является явным сторонником фашизма, но видит в этом блестящую перспективу для карьерного роста. В 1938 году он получает задание - отправиться в Париж и найти там профессора Куадри, который бежал из Италии от фашистского режима. Когда-то Марчелло учился у этого профессора, а теперь должен его убить. Выполняя задание, Марчелло всё сильнее теряет себя как личность.

Италия, Франция 1960Комедия, Драма

Аида, красивая и не лишенная некоторой практичности дурочка из деревни, едет в большой город на роскошной машине с молодым, богатым пижоном, назвавшимся влиятельным музыкальным продюсером, поверив, что тот сможет помочь ей с карьерой. Парень, убедившись, что ему не «обломится», ловко смывается, оставив ее одну с одним чемоданом. Пробивная Аида находит его дом, и обманщик посылает младшего брата, шестнадцатилетнего Лоренцо, чистого и наивного юношу, чтобы тот отвязался от настырной бабы, сказав, что «здесь такие не живут». Далее идет восхитительно поставленная психологическая драма первой любви мальчишки к женщине из совершенно другого мира, где нет ванных комнат, выбора купальных халатов и где никто не поможет матери-одиночке, руководствуясь одной только христианской моралью.

США, Италия, Франция 1962Драма, Приключения, Исторический фильм

Экранизация библейской легенды о жизни и гибели от кары божьей жителей Содома и Гоморры, двух городов погрязших в распутстве и праздности. Лот — племянник Авраама, со своей семьей попадает на равнину, где расположены греховные города, и поселяется в одном из них.Но праведник не может жить рядом с грешниками. Он призывает их к благоразумию, но не может повлиять на их образ жизни, распутные не желают слышать его. И тогда господь решает разрушить города, и только Лот и его семья останутся в живых.«Им велели бежать и не оглядываться назад, чтобы не погибнуть. И тогда пролил Господь на Содом и Гоморру дождь из серы и огня и истребил эти города и всех людей в них. И опустошил все место это так, что в долине той, где они были, образовалось соляное море, в котором не может жить ничто живое. Жена же Лотова, когда убегала из города, оглянулась назад, на Содом, и тотчаспревратилась в соляной столп». Книга Бытия

Италия, Великобритания 1966Комедия, Криминал

Забавная история о хитроумном уголовнике, который устраивает съемки фильма для того, чтобы провернуть крупную аферу.

Италия 1974Комедия, Драма

Нелегко итальянскому эмигранту в Швейцарии. Местное население не жалует приезжих, да и конкуренты из Турции, Испании и других стран не дают расслабляться. Нино Гарофоли приехал в благополучную Швейцарию в поисках заработка для своей семьи. Но не везет ему. То его подозревают в убийстве, то случайно фотографируют, когда он после допроса помочился на улице. В результате он скатывается вниз по социальной лестнице от официанта в престижном ресторане до положения нелегала на загородной ферме. Попутно он теряет все свои деньги, отдав их земляку-миллионеру, который разорился и покончил с собой. Женщина, с которой у него наметился роман, выходит замуж за швейцарца. Но Нино не сдается и борется до последнего.

Италия, Франция 1972Триллер

Мальчика застают с пистолетом над трупом своего отца. За ним уже наблюдались некоторые отклонения. Он был груб, воровал куклы у своей психически ненормальной матери, пытался отравить собаку… Даже смерть бродяги, застреленного стрелой из лука, приписывали тоже ему. Но убийство отца было из ряда вон выходящим случаем. Рикки отказывается сам объяснять происшедшее. Членам этой богатой семьи удается скрыть убийцу от полиции, но они отправляют мальчика на лечение в детское психиатрическое учреждение. Какое же было удивление, когда врач сообщает, что мальчик абсолютно здоров…

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852