Закрытый занавес
Фильм опального иранского режиссёра начинается с символического первого кадра зарешёченного окна: весь мир — тюрьма. В доме находится писатель, который плотно задёргивает чёрные занавески на окнах, чтобы снаружи не было видно включённого в доме света. Во время бури, в дом проникает молодая женщина со спутником, а вслед за ними и другие персонажи. Клаустрофобия и паранойя человека, замкнутого в одном интерьере, поглощают героя. Очаровательный хозяйский пёс жалобными глазами смотрит по ТВ истребление «нечистых» собак в правоверном Иране.
Зеркало
Девочка выходит из школы после уроков, но мама за ней не пришла. Она сама садится в автобус, который вроде бы едет до дома, но в конце концов понимает, что заблудилась. На конечной остановке на помощь приходит водитель автобуса, но девочка вдруг стягивает платок с головы и резко заявляет, что больше сниматься не будет. Дальше разворачивается история о съемках кинофильма.
Круг
Истории четырёх женщин, которые борются против откровенной дискриминации по половому признаку.
Багровое золото
История человека, который потерял контроль над собой, разрываясь между положением бедняка и желанием разбогатеть.
Такси
Таксист ведёт жёлтую машину по оживлённым улицам Тегерана, его пассажирами становятся самые разнообразные представители иранского общества: мужчины и женщины, молодые и старые, богатые и бедные, мусульманские фундаменталисты и модернисты, продавцы пиратских видео и защитники прав человека. Каждый делится рассказом о своей жизни и имеет собственный взгляд на современные проблемы.
Три лица
Известной иранской актрисе попадается видео, в котором молодая девушка взывает к ней с просьбой о помощи в побеге из очень консервативной семьи. В сопровождении своего друга-режиссёра знаменитость отправляется в горную деревню, чтобы помочь девушке.
Без медведей
Известный режиссёр вынужден снимать свой новый фильм "на удалёнке": запрет не позволяет появляться ему на съёмочной площадке в городе, поэтому он руководит процессом дистанционно из деревни. Где оказывается в ситуации, далёкой от киношной...