Диверсант
При загадочных обстоятельствах в огне погибает друг авиамеханика Барри Кейна. Но кроме потери друга, на Барри обрушивается обвинение в том, что это он устроил поджог. Барри точно знает, что он не виновен, и начинает скрываться от полиции. Ему предстоит проехать через всю страну, от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, чтобы доказать свою невиновность и наказать настоящих убийц.
11 друзей Оушена
Когда-то бравые солдаты 82-ой воздушно-десантной дивизии, а теперь обыкновенные, уже не молодые, да и не очень удачливые мужчины заняты поиском себя в этой жизни и конечно добычей денег. Поэтому у каждого из них нашлись те или иные причины, по которым они согласились участвовать в одной опасной авантюре. Ее вместе с известным аферистом разработал их однополчанин сержант Джон Оушен. Он собрал 11 бывших десантников своего отделения и предложил им ограбить несколько казино в Лас-Вегасе…
Руки на столе
Реджи Аллен работает маникюршей в салоне красоты при отеле Савой-Карленктон. Она бедна, но оптимистична, ее главная цель жизни — выйти за богатого мужчину несмотря ни на что. Благодаря своей коммуникабельности и умению поддержать беседу во время процедуры чистки ногтей, Реджи становится любимой маникюршей одного из клиентов гостиницы Аллена Макклина, летчика инвалида. Проходят дни, и девушка становится единственным ярким пятном в жизни Аллена, но он скромен и никогда не говорит ей, что он влюбился в нее. Тем временем, Реджи встречает Теодора Дрю III — эксцентричного наследника некогда богатого семейства, которое потеряло все свое состояние во время краха фондовой биржи в 1929 году. Молодые люди устраивают веселую прогулку по ночному Нью-Йорку, заходя в рестораны и изрядно потребляя алкоголь. В конце этого «вояжа» выясняется, что Теодор собирается жениться на дочери «ананасового короля» и вдобавок не в силах стоять на ногах после принятого виски. Реджи, сжалившись над пьяным Теодором, разрешает переночевать ему у себя на диване. Белокурая маникюрша и не подозревает, что не пройдет и двух недель как этот парень изменит свои планы в отношении женитьбы по расчету, предпочтя брак по любви…
Этот замечательный мир
Молодой частный детектив Гай Джонсон поставлен на работу, которая заключается в том, чтобы следить за сумасбродным миллионером Уилли Хейвардом, который вечно попадает или впросак или в беду. Но однажды действительно грянула беда. Его очередной поход в питейное заведение закончился тем, что его подставляют и таким образом, что полиция подозревает его в совершении убийства. Хотя детектив успевает его буквально унести с места преступления, полиция арестовывает обоих — одного за совершение убийства, а второго за укрывательство. Теперь уже детектив вынужден бежать из-под охраны, поскольку ему просто жизненно необходимо доказать непричастность своего клиента к делу и таким образом автоматически и свою невиновность. Но каков поп, таков приход. Он такой же неудачник, как и его клиент. Он тоже попадает во всяческие нелепые ситуации, которые просто снежной лавиной пытаются на него обрушиться. Начинается все с того, что его побег наблюдает эксцентричная поэтесса Эдвина Корде, которую он вынужден прихватить с собой, по сути — похитить, чтобы она не выдала его полицейским, а заодно и воспользоваться ее машиной, чтобы найти реального убийцу.
Моя любимая жена
Считавшаяся погибшей при кораблекрушении жена возвращается домой после семилетнего отсутствия в тот самый день, когда она официально объявляется мёртвой и муж, наконец, вступает в новый брак.
Шли «ревущие 20-е» годы, время, когда спор решали пулями, а автоматные очереди все чаще нарушали тишину улиц. Вернувшиеся в Чикаго по окончании Первой мировой войны, Джордж и Эдди начинают сколачивать свои капиталы, торгуя контрабандным спиртным и организовав крупную банду.Их рэкет процветает, пока «здоровая» конкуренция не вмешивается в их дружбу. Выясняется, что уложить всех вокруг себя гораздо проще, чем договориться…
Мать-одиночка
В предновогоднюю неделю, продавщица Поли Пэрриш из детского отдела универмага «Мэрлин» получила уведомление об увольнении в связи с закрытием магазина. В расстроенных чувствах девушка идет домой и видит, как какая-то женщина оставляет новорожденного ребенка на крыльце детского дома. Полли пытается ее вразумить, но тщетно, та уходит. Сердобольная блондинка берет ребенка на руки и входит в регистратуру «Дома малютки». Муниципальные чиновники, услышав рассказ девушки о том, что ее только что уволили, и она случайно оказалась здесь с ребенком на руках, искренне не верят ни одному ее слову и просят не сдавать ребенка в приют. Девушка, не желая связываться с назойливыми чиновниками, уходит, но их расставание недолго. Клерк из приюта заявляется к ней на работу и просит ее босса Дэвида Мэрлина не увольнять молодую мать с работы, войти в ее положение, добавить зарплату и оказать моральную и материальную поддержку. Молодой босс соглашается с его доводами, ведь он поверит, что девушка мать-одиночка. Ничего не подозревающая Полли, удивленная неожиданными предложениями руководства вернуться на работу, крайне ошеломлена, когда внезапно на ее пороге появляются сотрудники интерната и торжественно вручают колыбель с ребенком, произнося благодарные слова в честь дирекции универмага…
Завоевать город
Бывший чемпион по боксу Данни Кенни уходит на покой. Он собирается вложить все свои сбережения в мечту своего брата — написание симфонической оды городу, в котором они оба живут — Нью-Йорку. Но все складывается не так как хотелось…
Янки Дудл Денди
Биографический мюзикл, рассказывающий о жизни прославленного бродвейского актера, певца и танцора Джорджа М. Коэна, автора патриотических американских песен. Картина построена как цепь воспоминаний самого постаревшего Коэна о собственной жизни, начиная со дня рождения (4 июля 1878 года) до вручения награды из рук президента США за вклад в искусство.Это история жизни человека, который сам продюсировал, писал и играл в своих музыкальных шоу. Сцены детских выступлений Джорджа, историю его сотрудничества с писателем и продюсером Сэмом Хэррисом, реконструкцию фрагментов Бродвейских представлений Коэна. Это ему как теоретику американского мюзикла принадлежит знаменитое определение жанра, — «Ритм, ритм и еще раз ритм!».
Мужская сила
Работник электростанции Джонни Маршалл помогает своему коллеге встретить дочь, выпущенную из тюрьмы. Ему достаточно взгляда, чтобы понять — эта женщина приносит только несчастья. Однако с Фэй знакомится его лучший друг Хэнк, который делает ей предложение, и попытка Джонни расстроить свадьбу проваливается. А когда Фэй признается ему в любви, он хочет самоустраниться — но поздно.
То, что она не отдаст
Декабрь 1943 года. США вступает в воздушное противостояние с Германией, открыв второй фронт с союзниками. Американские летчики готовят свои боевые машины к полету через Атлантику в оккупированную фашистами Европу.Популярная певица Пени Крэйг знакомится в пункте переливания крови красного креста с Биллом Морли летчиком дальней авиации США, который, ради шутки выдает себя за врача. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда, но война есть война и её любимый должен лететьна фронт. Пени решает внести свой вклад в борьбу с нацистами, она надевает рабочий комбинезон и как многие её сверстницы идет работать на авиазавод, чтобы помочь стране в тяжелые дни.В перерывах между работой она поёт своим друзьямпрекрасные песни, которые подхватывает вся Америка.
Эдди и Деннис — профессиональные игроки в бейсбол, но в глубине души они — онферансье водевиля. Неприятности в их размеренной жизни и карьере начинаются когда, в очередной раз, выходя на бейсбольное поле, друзья узнают, что у их команды новый владелец по имени — К. С. Хиггинс.Удивлению и возмущению парней нет предела, но главный сюрприз ждет команду впереди: оказывается Хиггинс — это красивая женщина! Сражение полов начинается. В итоге после курьезных историй изапутанных любовных интриг главные герои находят свою половину. Эдди обретает любовь красавицы Хиггинс, а весельчак Деннис Рьян открывает своё сердце девушке поимени Шерли Делвин, которая знает толк в бейсболе.
Увольнение в город
Три веселых морячка получили долгожданное увольнение в город и не просто какой-нибудь городишко, а в самый грандиозный город Америки Нью-Йорк. Они должны успеть выполнить намеченною программу «визита» за 24 часа — осмотреть все достопримечательности, музеи, и, конечно же, познакомится с самыми красивыми девушками «Большого яблока», так нью-йоркцы называют свой город.Шумный мегаполис гостеприимно встречает друзей. Их заветные мечты осуществляются одна за другой, и, разумеется, они встречают самых красивых девушек и у каждой свой талант своя изюминка. Одна — антрополог, другая — таксист, а третья, самая из них веселая, «Мисс турникет». Теперь они друзья навек и их звонкая жизнерадостная песня звучит над городом, в котором сбываются все мечты.
Молодые филадельфийцы
Многообещающий молодой адвокат Энтони Лоуренс, взбирающийся по филадельфийской социальной лестнице, сталкивается с рядом этнических и эмоциональных дилемм. Необходимость балансировать между потребностями его возлюбленной Джоан, ожиданиями его коллег и его собственными обязательствами по защите обвиненного в убийстве друга Честера становится серьезной проверкой его личных и профессиональных качеств.
Женщина-пиявка
Эндокринолог Пол Талбот встречает африканку, которая открывает ему секрет вечной молодости. Оказывается, для возвращения юности необходима всего лишь инъекция мозговой вытяжки. Талбот решает воспользоваться этим методом, чтобы вернуть красоту своей стареющей супруге.
Чокнутый профессор
Грандиозный успех в 1996 году эксцентричной фантастической комедии «Чокнутый профессор» с Эдди Мерфи в главной роли заставил многих вспомнить об уже полузабытом актере и режиссере Джерри Льюисе, который не только позволил сделать римейк своей картины 1963 года, но и сам выступил в качестве одного из исполнительных продюсеров. Справедливости ради надо отметить, что попытка возрождения его комического искусства предпринималась еще Мартином Скорсезе в ленте «Король комедии», где Льюис сыграл как раз того кумира, которому хотел бы во всем подражать амбициозный, а порой и просто наглый герой Роберта де Ниро. Новую версию «Чокнутого профессора» можно упрекнуть в несдержанности и даже грубоватости юмора по сравнению с манерой самого Льюиса, хотя считалось, что он в 50-е и в начале 60-х годов стремился развивать стиль «немой комичности», то есть экстравагантного и гэговского нагромождения смешных трюков, пусть и в сатирическом преломлении.
Мальтийский сокол
Майлз Арчер и Сэм Спейд – сыщики, которые должны найти некого Фёрсби. Но во время слежки происходит непредвиденное: Фёрсби и Майлза убивают, подозрения падают на Спейда, однако полиция не предъявляет обвинение. После этого к Спейду является странный человек, который даёт ему задание найти старинную статуэтку. Во время расследования, сыщик понимает, что всё неслучайно, а статуэтка символизирует способность управлять массами.