Левиафан
Социальная драма, которая охватывает различные символы жизни и безопасности человека в «новой стране». Это история Николая, который вместе с отцом построил дом и мастерскую, но вскоре начал испытывать большие трудности в своей судьбе.
Изгнание
«Изгнание». Назвав так свой второй фильм, режиссер Андрей Звягинцев вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний — семью. Но если в «Возвращении» внимание режиссера и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в «Изгнании» протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина.Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение… Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия.
Нелюбовь
Женя и Борис находятся в стадии развода. Юридически они ещё в браке, но фактически каждый уже строит свои жизни без участия супруга. В вечных ссорах и перепалках они не замечают, что их 12-летний сын приходит к выводу, что он не нужен никому из своих родителей. Однажды подросток решает сбежать из дома после очередного конфликта взрослых.