В субботу
26 апреля 1986-го года — первый день после аварии на Чернобыльской АЭС. Суббота «незнания». Суббота, когда жизнь нельзя отменить, когда девушки надевают выходные туфли на каблуках — потому что суббота — выходной день. События фильма разворачиваются в первые 24 часа с момента аварии. Главный герой картины становится невольным свидетелем катастрофы. Случайно он узнает всю правду о трагедии и оказывается перед моральным выбором: спасти людей или выполнить приказ «сверху» и не сеять панику.
Милый Ханс, дорогой Пётр
Накануне Великой Отечественной войны на советский завод прибывает группа немецких товарищей, перед ними стоит задача - освоить изготовление высокоточных оптических линз на передовом производстве. Одним из командированных специалистов является Ханс, по-немецки дотошно относящийся к своей работе. Но и это не спасает инженера от ошибки, по его вине во время одной из варок взрывается печь и гибнут люди. Единственным свидетелем действий Ханса оказывается советский рабочий Пётр. Следственные органы сразу начинают расследовать причины аварии, вызванной вредительством.
Два в одном
Фильм состоит из двух новелл.На сцене театра повесился актер. Как-то в этом замешан рабочий сцены. Но тело лицедея в петле — далеко не единственная, да и не самая захватывающая интрига, раздирающая труппу. Настоящая смерть пришла в мир условности, и уже невозможно предположить, куда заведет череда событий. И понять, сколько еще смертей ждет эту труппу. А может быть, среди этих людей и не было живых?Но шоу должно продолжаться — во что бы то ни стало, и оно продолжается. Стареющий ловелас не может смириться с одиночеством. У него есть все, кроме того, в чем он отчаянно нуждается — женщины его жизни. Он готов искать ее до изнеможения. До смерти. Единственная женщина рядом с ним — его дочь, которой приходиться терпеть все издержки такого положения. Не выдерживая напряжения, она приводит в дом свою подругу, простодушную работницу трамвайного депо. Дверь за ними закрывается, и единственный ключ, который позволит им вырваться — это акт любви — или смерти.Но может ли умереть настоящая любовь?
Вечное возвращение
Из жизни ушёл великий режиссёр, начавший снимать очередную картину, и те, кто участвовал в процессе съёмок, пытаются продолжить работу. Финансирование фильма прекратилось и продюсер решает приобщить к творческому процессу единственного инвестора - сахарозаводчика, показывая ему кинопробы. По сюжету, мужчина приезжает в командировку в другой город и появляется на пороге своей однокурсницы, которую не видел много лет. Первой проблемой, которой он делится с ней: как разорваться между женой и любовницей? Он любит обеих, но жить с обеими невыносимо. После неубедительных советов со стороны женщины, мужчина хлопает дверью и уходит. Эта сцена повторяется вновь и вновь, но уже с другими актёрами и декорациями.
Гив ми либерти
Абсолютно разные личности оказываются вместе в одном микроавтобусе по пути на шумные поминки.