Черная Венера
Саарти Баартман прожила жизнь, ужасней которой сложно представить. Стеатопигия - генетическая особенность, в результате которой ягодицы приобретают особую форму и объём. В родных для Саарти племенах, таких людей принято считать особо красивыми. Но не только строение тела повлияло на её чудовищную судьбу. Столь же сильно сказалась культура людей, внимание которых она привлекла. Красивую Саарти вывозят, как рабыню, в Европу, чтобы зарабатывать на ней деньги, устраивая шоу «Готтентотская Венера».
Что-то в воздухе
1971 год. Париж захлестнула волна студенческих демонстраций. Поклонники Мао, Троцкого и Ленина расписывают стены, протестуют на улицах, в то время как полиция жестоко пытается унять демонстрантов. Студент Жиль пытается успеть везде. Он принимает участие в политической борьбе, болеет кинематографом и без памяти влюблён.
Том на ферме
Друг и возлюбленный Тома умирает. Убитый горем молодой человек на похоронах встречает родных и близких умершего. Как выясняется, даже матери ничего не известно о его сексуальной ориентации. Том представляется им просто другом.
И всё же Лоранс
Лоранс - мужчина средних лет, преподаёт в колледже, пишет книгу, любит свою подругу Фред. Но изнутри его терзает желание быть женщиной. Наступает момент, когда он больше не может держать это в себе. Его семья, подруга, руководство колледжа - все пытаются противостоять этому, но Лоуренс уже сделал свой выбор.
Зильс-Мария
Актрису Марию Эндерс приглашают в Цюрих на церемонию вручения премии от имени режиссёра Вильгельма Мельхиора, автора пьесы, в которой она дебютировала 20 лет назад, сыграв роль девушки по имени Сигрид, которая очаровала, а затем довела до самоубийства взрослую женщину. Однако за несколько часов до церемонии пожилой режиссёр, живущий отшельником в швейцарской деревушке Зильс Мария, умирает.
Без тебя
Фильм рассказывает о нескольких днях из жизни Армель и её сына Матео. Армель не умеет ни читать, ни писать. Всё, что она может, – это поставить подпись в нижней части документов, в которых она не понимает. Так как Матео более образован, чем его мать, он помогает ей скрыть её недостаток. Но однажды Армель, несмотря на её безграмотность, получает работу…
Цветы для Ирмы
В очередной раз бывшая жрица любви Ирма пытается получить известие от своего сына, единственного члена её семьи. Ещё раз, но он снова не отвечает. Погрустив, женщина обращает внимание на пожилого господина, который предлагает ей выпить.
Потерянный
История о французском фотографе Томасе Коре, который путешествует по свету и мечтает написать книгу. Фотограф настолько отстранен от общества, что единственная связь с другими людьми выражается лишь в наличии контактов с проститутками, которых он фотографирует во время сексуальной связи. Однажды он встречает Фуада Салеха, человека испытывающего проблемы с памятью, и понимает, что тот еще более потерян, чем он, и Томас пытается подружиться с Фуадом, чтобы узнать о его прошлом.
Копия верна
Джеймс — британский писатель, приезжает в Италию на конференцию, посвященную проблеме подлинников и копий в искусстве. Там он знакомится с француженкой, владелицей картинной галереи, которая делает вид, что писатель — это ее частенько отсутствующий муж. Писатель подыгрывает очаровательной женщине, но эта невинная игра вскоре становится опасной.
Летнее время
На торжество в честь 75-летия Элен в её загородный дом приезжают сыновья Фредерик и Жереми, и дочь Эдриэн. Элен живет исключительно памятью о своем дяде, известном художнике, и думает о том, что все истории и воспоминания о нём уйдут вместе с ней. Она превращает дом в музей, который оживает только дважды в год, когда приезжают дети. Последние же равнодушно смотрят на картины Коро на стенах и пожимают плечами: «другая эпоха».После смерти матери им необходимо решить судьбу своего наследства, и оказывается, что оно имеет какое-то значение и ценность только для Фредерика, который хочет оставить этот дом для семьи и детей. И активная Эдриэн, дизайнер мелочей для дома, и Жереми, перспективный менеджер, не хотят жить во Франции и нагружать себя лишним наследством. Они говорят о нём исключительно в терминах прибыли, думая, как бы выгоднее им распорядиться.Принимается коллективное решение — принести наследство в дар Музею Орсэ, не из каких-либо благотворительных побуждений, так просто легче минимизировать налог на имущество. Драмы не происходит, Фредерик покорно соглашается с коллективным решением и не пытается его оспорить. Но и в музее сомневаются в том, нужна ли им эта редкая мебель, вещи, картины.