Автопортрет неизвестного
Странное стечение обстоятельств приводит сорокалетнего инженера Игоря в зал старого кинотеатра, где уже начался сеанс. Герой картины — поэт Белов, такой же романтик-неудачник, разочаровавшийся в себе и во всем — удивительно похож на него. Более того, вскоре Игорь понимает, что смотрит со стороны на свою собственную жизнь. Происходящее на экране становится для него шоком и откровением. В темном зале загадочного кинотеатра судьба дает Игорю единственный шанс начать все сначала. Отважатся ли он воспользоваться им?
Свое счастье
Александру Павловичу Резникову не хватает двухсот рублей (в 1970-е годы — полуторамесячный оклад служащего), чтобы оплатить путевки. Сосед-шабашник Юра предлагает Резникову заработать эти деньги за один день. Для этого Александр Палыч должен присутствовать при сносе старого деревянного дома в роли прораба, а Юра привлечет к работам студентов. Он им заплатит по червонцу, а на их долю перепадет по двести пятьдесят. Резников соглашается.
Два гусара
Два гусара — отец и сын — две морали, два мировоззрения. И хотя старший Турбин легкомысленен в любви, но надежен в дружбе и принципиален в вопросах чести. Младший Турбин не выдерживает сравнения с отцом — он расчетливый, мелкий и корыстный «гусар нового поколения».
Ребро Адама
О жизни семьи, состоящей только из женщин: больной бабушки, постоянно требующей к себе внимания; матери — женщины весьма своеобразной, еще надеющейся как-то устроить личную жизнь; и двух дочерей, у каждой из которых масса своих проблем. По мотивам повести А. Курчаткина «Бабий дом».