Ходячий гром
В середине 50-х годов 19-го века четырнадцатилетний подросток и его семья на пути на Запад оказались заброшены в дикой лесной глуши. С помощью горного следопыта, индейского шамана из племени сиу и легендарного медведя по прозвищу «Ходячий гром» семье придётся пережить разные сложности и невзгоды, а мальчику предстоит многому научиться и стать мужчиной.
Игра создателя
Даниэль Клауд, американский индеец племени ирокез, оставляет отца и сестру, чтобы поступить в аспирантуру. Он талантливый игрок, который надеется стать футбольным тренером. Только футбол, считает он, даст ему и его семье финансовую безопасность, защитит от разорения и спасёт семейный магазин. Когда парень готовится к отъезду, один беспринципный бизнесмен даёт отцу Даниэля шестьдесят дней, чтобы погасить долг, иначе семья потеряет магазин.
Река ветров
На западных прериях Юты белые поселенцы делят право на конроль над американской границей с индейцами. Индейцы похищают белого мальчика, который с радостью остается в племени и учится его традициям. Но вскоре его начинают искать, и молодому белому индейскому воину надо принять решение — остаться или вернуться.