США 1910Короткометражный фильм, Комедия

США 1910Короткометражный фильм, Драма

Богатый и жадный ростовщик дает инструкции своим сборщикам отказывать в выкупе закладных всем просрочившим выплаты должникам, отнимая у них имущество и жилье. Для многих семей это становится трагедией. Но ростовщика это не волнует, он глух к страданиям простых людей и упивается демонстрацией своего богатства на бесконечных пирах и гулянках. Но, когда, по стечению обстоятельств ростовщик оказывается заперт в собственном сейфе, он, к своему ужасу понимает, что богатство не сможет спасти его от ужасной участи.

США 1910Короткометражный фильм, Мелодрама, Комедия

Богатый лорд, прогуливаясь, встречает простую девушку Пегги. Очарованный ее красотой, он предлагает ей руку и сердце. После свадьбы Пегги понимает, что манеры поведения в новом доме слишком скучны и изысканы для нее. Решив поразвлечься, она, переодевшись в мужскую одежду, сбегает из дома вместе с племянником лорда. Лорд, охваченный жаждой мести отправляется на поиски своей неверной жены…

США 1914Ужасы, Приключения

США 1917Вестерн, Мелодрама

США 1917Драма

США 1929Боевик, Приключения, Комедия

США 1924Криминал, Драма

США 1921Мелодрама, Военный фильм, Драма

Экранизация классического романа Висенте Бласко Ибаньеса, действие которого происходит во время Первой мировой войны. История о том, как представители знатного аргентинского рода Мадриего во время войны оказались в рядах разных воюющих сторон.

США 1927Биографический фильм, Исторический фильм, Драма

Этот фильм — первая в истории человечества полнометражная кинокартина о жизни, смерти и воскрешении Иисуса Христа. Созданная американским режиссером Сесил Б. Де Миллем в 1927 году лента, рассказала историю об Иисусе из Назарета большему числу людей, чем какое-либо иное произведение, за исключением Библии.Режиссер Де Милль при подготовке к съемках фильма исходил из того, что грандиозность духовного переворота, совершенного Христом, должнаиметь соответствующее выражение — в масштабности декораций, роскоши костюмов и вообще размере бюджета постановки: в результате чего был создан этот грандиозный суперкиноколосс. Но скандалы сопровождали появление фильма на экранах США. Недовольными оказались евреи, испугавшиеся, что фильм вызовет волну юдофобства — в ту пору антисемитизм в Америке был широко распространенным явлением.Де Милль внял их опасениям, изобразив главным злодеем первосвященника Каиафу, который в ужасе обращается к Иегове после сцены распятия: «Избави от гнева Твоего народ Твой, я один виноват в этом». Столь выразительный титр в немом фильме шел явно вразрез с евангельским «кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27,25), выкрикнутым «всем народом» в ответ на увещевания Пилата. Режиссер пошел на это, поскольку и сам понимал, какое мощное воздействие может оказать кино на простодушные массы, готовые буквально воспринять текст Писания.Де Милль был и первым режиссером, который сознательно опирался на поддержку американских христиан при кинопрокате фильма. В результате его лента побила все кассовые рекорды 20-х годов, а потом еще в течение 25 лет ее показывали в кинотеатрах на Пасху, и многие приходы брали ее напрокат для своей миссионерской работы.