Дом на две семьи
Бадди работает на фабрике и мечтает о том великом дне, когда получит новую жизнь его незаурядный талант певца. Расстроенные от невыносимых претензий его пессимистичной супруги Эстель, скромные мечты о величии превращаются в бесконечные схемы быстрого обогащения. Одной из таких схем и становится покупка двухэтажного дома на две семьи с целью переоборудовать первый этаж под пиццерию, где Бадди мог бы исполнять свои песни. Препятствием на пути к цели становится ирландская пара: Мэр и Джим, арендующая второй этаж дома и категорически отказывающаяся освобождатъ помещение. В то время как Бадди предпринимает действия, едва не доводящие до потасовки, у Мэри рождается ребенок. Бадди оказывается перед выбором между тем миром, который ему до отвращения знаком, и другим, где Бадди Визало — певец и мечтатель — в первый раз в своей жизни по-настоящему влюблен…
Документальная лента знакомит зрителя с судьбой Хьюберта Селби-младшего, талантливого американского писателя ХХ-го века, чьи самые известные романы «Последний поворот на Бруклин» и «Реквием по мечте» мрачно повествуют о тёмной, оборотной стороне жизни.
Джеки Пэрис - один из самых знаменитых джазовых вокалистов своего поколения. В середине 1950-х годов он стал любимцем музыкальных критиков. Авторы документального фильма пытаются найти ответ на вопрос: сколько зритель должен знать о жизни творческого человека, чтобы оценить результаты его искусства? Что знают посторонние люди о периодах взлётов и падений, постоянном ожидании успеха, публичном позоре и личных трагедиях, связанных с художественным разочарованием, и нанесённых самому себе ранах, которые слишком часто становятся прелюдией к полной безвестности?