Прикосновение греха
Непростые судьбы четырёх граждан Китая из разных социальных групп, живущих в разных уголках страны. Шахтёр, трудящийся мигрант, работница ресепшн в сауне, молодой рабочий - на этих примерах из настоящей жизни показаны события, сопровождающие бурный экономический рост современного Китая.
Перед Праздником Весны (китайским Новы годом) повар Ван Сяошань, приехавший в Пекин на заработки, поглощен желанием съездить домой, отпраздновать в кругу семьи, как все нормальные люди. Ему сейчас настолько не до работы, что увольнение за нерадивость становится вполне закономерным результатом. По крайней мере, поездка состоится. Теперь осталось найти спутника из земляков, но они по самым разным причинам предпочитают столицу родному очагу.
Вор-карманник
Мелкий карманный вор У никогда не уходил со своей улицы, как делали его друзья. У осознает, что одинок, когда старый приятель приглашает его на свою свадьбу. Однажды У влюбляется в проститутку и вынужден задуматься о своем будущем. Сможет ли он порвать со своим преступным прошлым?
Горы могут ходить
Сердце молодого человека разбивается, когда его возлюбленная выходит замуж за богатого владельца шахты. Годы спустя, он возвращается в родной город и находит бывшую подругу «у разбитого корыта».
Мир
Действие фильма происходит в пекинском парке «Мир», где представлены в миниатюре мировые архитектурные шедевры и уникальные природные явления…
Натюрморт
После строительства плотины древний город Фэнцзе у нового мощного гидроузла Санься почти затоплен, кругом ведется снос покинутых домов, люди переселяются в массовом порядке. В это время и в это место приезжает шахтер Хань Саньмин, чтобы разыскать бывшую жену, которая родом отсюда, но ее дом уже давно под водой. Хань Саньмин присоединяется к бригаде по сносу домов и продолжает поиски. Медсестра Шэнь Хун приехала в Фэнцзе за мужем, с которым не виделась уже два года, и его тоже оказывается нелегко найти.
Дун
«Дун» — это хроника совместных поездок режиссера с художником Лю Сяодуном сначала к «Трем ущельям», где «циничный реалист» Дун пишет рабочих и стремительно меняющийся пейзаж, а затем в Бангкок, где его моделями становятся молодые тайские натурщицы. В обоих случаях художника интересует напряжение, возникающее на стыке традиции и современности.
Бесполезный
Фильм неторопливо и созерцательно показывает реалии индустрии моды в Китае на примере истории успешного модельера Ма Ке.
Цяо влюблена в местного бандита Бина. Неожиданно разгоревшаяся война между бандами вынуждает девушку взять в руки оружие, чтобы защитить любимого. Это не остаётся незамеченным для органов правопорядка, и Цяо осудили на 5 лет лишения свободы. После своего освобождения девушка первым делом отправляется на поиски своего возлюбленного, всё ещё надеясь, что он не забыл её.