Нас не догонишь
Уэйн - молодой американец с русскими корнями, работающий моделью, но давно уже мечтающий сменить профессию и открыть собственный дом мод. Для воплощения своей мечты он решает связать себя узами брака с миллионершей по имени Шерри. Накануне новогодних праздников герой отправляется принять участие в показе мод на своей исторической родине. Но в последний день пребывания в Москве Уэйн знакомится с очаровательной девушкой, будущей актрисой по имени Ольга, и с этого момента жизнь американца резко меняется. Американец по нелепой случайности попадает в заложники к трём странным преступникам: вооружённому охраннику женской колонии по имени Семён и двум беглым заключённым Насосу и Бизону. И беглецы, и заложники вскоре понимают, что обрести свободу они смогут лишь раздобыв крупную сумму денег. Шерри уже готова заплатить выкуп за жениха, но вдруг происходит неожиданный поворот сюжета…
Побег
У Евгения Ветрова прекрасная полноценная жизнь. У него есть всё, о чём он только мог мечтать. Будучи на пике своего успеха и благополучия, Евгений попадает в чудовищную ситуацию. Кто-то зверски убивает его жену. Что может быть хуже, чем потерять любимого человека? Разве что обвинение в её убийстве. Уничтоженный, разбитый неизвестно кем, неизвестно за что, он решает не сдаваться. Полный отчаяния, он бежит из тюрьмы, чтобы найти убийцу.
Кремень
Отслужив в армии, Антон Ремизов, паренек из провинциального российского городка Альметьевска, приезжает в Москву. Весь мир покорить Антон, быть может, пока еще не планирует, но в столице зацепиться не прочь. Например, за альметьевскую соседку Зину, отец которой открыл в Москве автомастерскую… Зина же дает Антону от ворот поворот, и тогда он находит взаимопонимание у сотрудников органов правопорядка. Так Антон Ремизов становится московским милиционером…
Автобус (сериал)
Каждая серия фильма строится на том, что в автобус входит новый пассажир или пассажиры. Таким образом, они становятся главными героями конкретной серии. Мы узнаем об их бедах и радостях. Об их маленьких победах и поражениях. В одной серии, например, пассажир автобуса иностранец, который приехал на поиски могилы отца, в другой — автобус арендован группой пиарщиков из Москвы. Они проводят агитацию среди местного населения, ратуют за «своего» депутата.
Муха
Водитель-дальнобойщик Федор Мухин — закоренелый холостяк. Женщины его любят, а он и помнит-то далеко не всех, с кем его свела судьба. Не помнит и учительницу Машу из маленького уральского городка, от которой однажды получает телеграмму с просьбой срочно приехать. Что-то заставляет Федора откликнуться.Смертельно больная Маша умирает, не дождавшись его. А Федору достаются ключи от дома и дочь, Муха, трудный подросток с кучей проблем. И еще — денежный долг за поджог дома главы района, который учинила Муха. Напарник уговаривает Федора уехать. Но он решает остаться…
Уже из названия фильма очевидно, что речь пойдет о жительницах большого города, очаровательных барышнях «бальзаковского возраста» — «немного за тридцать». Эту возрастную формулу «зрелости и цветения» вывел великий французский теоретик (и, конечно же, практик) любви Оноре де Бальзак в своем романе «Тридцатилетняя женщина». Вторая часть названия — прямое следствие из первой. Чем еще заняться прекрасным и незамужним девушкам, как не поисками любви? Ну а где поиски — там и ошибки, и разочарования, и те самые «мужики», которые порой ведут себя как форменные «сво…».Сочетание иронии и искренности, комедии и мелодрамы, узнаваемых ситуаций нелегкой амурной жизни современного мегаполиса придают этому любовно-комедийному коктейлю оригинальный, пикантный вкус.
Контакты
После прибытия инопланетян на Землю, жизнь на планете кардинально меняется. Их прозвали "Виталиками", они производят загадочное вещество под названием "прак". Медсестра Нина из маленького городка решает использовать прак для спасения своего отца. Но когда она вступает в контакт с одним из "Виталиков", она узнает удивительную правду, которая переворачивает ее мир.