![](/images/image-placeholder.png)
Тромео и Джульетта
Пока Шекспир был жив, аристократы тешили себя утонченной фигней, а простые плебеи за гроши внимали его гениальным пьесам. Попытки оторвать Вильяма от толпы не прекращаются уже 400 лет — гениальное должно быть дорогим и труднодоступным.Но все эти потуги бессильны: Шекспир — неоспоримое доказательство глубины и мощи мусорной культуры (трэша): он ставил свои пьесы на гроши, сюжеты передирал у других, углубляя воздействие за счет секса и насилия (догадался сделать Джульетту малолеткой, чего не было у его предшественников Банделло и Брука). Он не заботился о декорациях, костюмах, качестве игры и комфорте зрителей.
![](/images/image-placeholder.png)
Упыри
Большой город — это настоящие каменные джунгли, в глубине которых, скрываясь от лишнего внимания, может таиться любой кошмар. И лишь тогда, когда кто-то потревожит его своим неосторожным любопытством, этот ужас предстанет перед нами. Однажды оператор, снимающий фильм о городских трущобах, обнаруживает обитающих в развалинах живых мертвецов, которые рыщут в темноте и пожирают человеческую плоть.
![](/images/image-placeholder.png)
Байки с помойки (видео)
Две истории от разных режиссёров. В первой («The Case Of The Melon Heavy Alien Man Eater») агрессивный инопланетянин совершает аварийную посадку возле лос-анджелесского клуба и устраивает в нём кровавую баню. Вторая («Tuition of the Terror T**t») рассказывает о трёх вампиршах-стриптизёршах, которых необдуманно пригласили на частную вечеринку.