Из ада в ад
1941 год. Польский городок Кельц занимают немцы… Главная героиня перед отправкой в концлагерь отдает свою дочь польской семье, в которой недавно умер ребенок. Война прошла, бывшая заключенная возвращается в родной город и хочет вернуть свою дочь. Но девушка выросла, не зная, кто ее настоящие родители. Внутренние противоречия и глубокие душевные переживания ставят героев в жестокую ситуацию выбора.
Саллах Шабати
60-е годы для Израиля — время великих переселений: сотни людей в этот период приезжают в страну. Энтузиасты мечтают о новом общественном устройстве, основанном на равенстве и взаимопомощи. В это время развивается система кибуцев. Кибуц — это специфический сельский населенный пункт, где все работают на общину. Никакой зарплаты члены кибуца не получают, но необходимое выдается из общего фонда. Поскольку работает принцип «или каждому — или никому», кибуц не может дать все и с избытком. Например, автомобиль остается вне распределяемых кибуцем благ.И вот в такое время приезжает из Марокко с женой и детьми человек по имени Салах Шабати. Простодушный и немного ленивый, герой не очень-то хочет жить в бараке и делать скучную работу. Поэтому Салах Шабати целыми днями играет в нарды с соседом и пытается придумать, как бы получить хорошее жилье и побольше денег. И тут начинаются выборы в местные органы самоуправления, где важен каждый голос. И каждая партия что-нибудь обещает. А уж если проголосовать за всех… Может, это не выйдет. Но уж если кто-то потерял белого пуделя и предлагает вознаграждение, можно притащить какую-нибудь собаку… Не обязательно же белую? И не совсем пуделя…Увы, не получается у Салаха заработать таким образом. Но у него есть дочь на выданье. По марокканской традиции желающий жениться должен заплатить выкуп. И жених есть, но кибуц не даст денег на такие глупости. Тут так не принято. Как быть?.. Все, конечно, будет хорошо. И не только у Салаха Шабати, а вообще. Именно поэтому фильм, снятый в классических традициях мирового кинематографа шестидесятых, так нравится современному зрителю — и не важно, когда именно происходит кинопоказ.