19-летняя Тася живет с мамой в маленьком, провинциальном городке. Пять лет назад отец Таси умер, мама, Ирина, 40-летняя, миловидная женщина, стремясь вновь обрести надежное мужское плечо, сошлась с Олегом. Несмотря на его нежелание становиться отцом, Ирина родила Мишу.Мише исполняется полгода в день, когда Олег уходит от Ирины. Она попадает в больницу с сердечным приступом. Все заботы о маленьком Мише ложатся на хрупкие плечи юной Таси. Студентака юрфака, Тася переводится на вечернее отделение и, после неких комических, а порой и драматических перипетий, устраивается на должность помощника судебного пристава. Так Тася начинает знакомство с реальной жизнью.
Атаман (сериал)
На родину, в донскую станицу Орликовскую, приезжает Юрий Воронин — бывший профессиональный военный, десантник, прошедший Афганистан и другие «горячие точки». Его уволили из армии за то, что он не захотел мириться с предательством армейских генералов и сносить унижения от сильных мира сего. Вернувшись домой, он едва успевает на похороны матери — единственного родного человека. В станице он встречает своих старых друзей, одноклассников и свою первую любовь — Полину. И решает навсегда остаться здесь. Однако присмотревшись, он понимает, что в станице тоже не так спокойно, как кажется на первый взгляд. Юрий отказывается идти на службу к местному авторитету Шныреву и тем самым неожиданно для себя встает на дороге у тех, кто наживает состояние, торгуя оружием, наркотиками, людьми. Конечно же, Воронин, как честный человек, не может мириться с жестоким беспределом бандитов, произволом продажных чиновников и военных, а потому готов в одиночку сражаться за справедливость.
История обласканной славой супружеской пары — кинорежиссера и актрисы, за внешним благополучием которых скрывались странные противоречивые отношения и чувство страха, которое они пронесли через всю жизнь.Прологом этой истории служит 85-летие Лидии Поляковой, в прошлом самой яркой звезды советского кино, сыгравшей главные роли во всех фильмах собственного мужа — режиссера Константина Далматова. Теперь на дворе другие времена, картины Далматова именуют не иначе как идеологическими агитками, а сам режиссер и его жена прячутся от мира на даче, стараясь никого к себе не подпускать.Журналисты атакуют дачу, стремясь взять у Поляковой интервью и узнать, как теперь живут кумиры былой эпохи. Далматов и Полякова, толком не понимая, кто и чего от них хочет, с ужасом ждут, что сейчас в их жилище ворвутся незнакомые люди.Перед зрителями проходит история головокружительного триумфа этой кинематографической пары и ее закулисная драма — история, начавшаяся в 30-е годы XX века.