Игра без правил
Сначала Джей Питерс и Джек Форд, агенты Управления по борьбе с наркотиками, совершенно искренне полагали, что выполнить просьбу шерифа небольшого городка не составит большого труда. Шериф хотел, чтобы Управление избавило его «вотчину» от некого мелкого наркоторговца, преступника незначительного и, в общем, значительной проблемы не представляющего.Однако скоро выяснилось, что такая оценка противника была слишком оптимистична. Джон Тайкор оказался не просто заурядным наркоторговцем, а настоящим маньяком-убийцей, и к тому же — мультимиллионером. Он решил, что лучшим способом распорядиться своим богатством будет следующий: во-первых, организовать затоваривание рынка мета-амфитаминами, во-вторых, купить себе армию, которая обеспечивала бы «крышу» этого предприятия.Питерсу и Форду становится ясно, что справиться с такой мощью, опираясь только на закон — невозможно. И им не остается ничего другого, кроме как взятьна вооружение тактику плохих парней.
Вне закона
Коннер, крупный специалист по «решению проблем» был нанят другом детства Тедом Кастлом для того, чтобы тот нашел убийц отца Кастла, авторитетного мафиози. Одновременно Коннер выполняет определенную работу для «Малыша» Карлоса Монтеньи, которая заключается в устранении некого упрямого копа, не желающего сотрудничать с Малышом на его условиях.Но на всякого охотника найдется свой преследователь. По пятам за Коннером следует Мишель Сильвермэн, репортер с задатками детектива, которая в извечном репортерском стремлении к сенсациям именно в Коннере и его работодателях увидела будущих героев своих публикаций, могущих, по ее мнению, пробудить Америку от спокойного сытого сна.Парадоксальная связь между двумя «работами» Коннера, а также не менее парадоксальные отношения между убийцей и журналисткой и лежат в основе сюжета этого фильма.