Художественный фильм рассказывает об одном из самых тяжелых и трагических моментов освободительной войны украинского народа против господства шляхетской Польши (1648- 1657 гг.) — битве под Збаражем. Во главе с Богданом Хмельницким казацкое войско взяло в плотную осаду городок Збараж. Польская шляхта под предводительством лютого врага Украины Яремы Вишневецкого оказалась в западне: закончились продовольственные запасы, начался голод, болезни; Ярема посылал десятки гонцов к Польскому Королю с мольбами о военной помощи, но ни один из гонцов не смог прорваться сквозь казацкую осаду. Казалось бы, вскоре запорожское казачество будет праздновать окончательную победу, но случилось непредвиденное — изменой обернулся для Хмельницкого союз с Крымским Ханом Исламом-Гиреем: посреди ожесточенного сражения орда покинула поле битвы… Богдан Хмельницкий оказался перед тяжелым выбором — одержать дорогой ценой победу над Польшей, утопив Украину в крови, или согласиться на унизительные и крайне невыгодные условия мирного соглашения… Огромные военные потери, измена ближайших союзников, личная семейная трагедия — лишь часть мук, терзавших тогда великого Гетмана Украины. Режиссер показал, что Богдан Хмельницкий — великий полководец и стратег — в то же время был обычным человеком со своими недостатками, слабостями, страхами и проблемами.
В рядах сотрудников следственных органов был вычислен «крот». Вся информация о ходе расследования, свидетельских показаниях и оперативных мероприятиях через него попадала к преступникам. Но враг не обезврежен, игра продолжается. Предатель решился идти ва-банк и попытался устранить не только «заговорившего» свидетеля, но и Уварову. Его удалось остановить, а сплоченные опасностью Татьяна и Алексей не устояли перед чувственным порывом и вышли за рамки уставных отношений.
Антиснайпер (сериал)
Налоговая служба вместе со следственными органами и спецподразделением МВД расследуют крупные финансовые махинации, сопровождаемые рядом убийств замешанных в преступлении лиц. Выполнены «заказы», бесспорно, талантливым снайпером. Среди предполагаемых жертв — руководитель крупного химкомбината Бориса Морин. Сотрудники УБОПа предлагают Морину взаимовыгодную сделку: чтобы остаться в живых, тот должен раскрыть им свои финансовые разработки. К расследованию подключают ведущего аналитика Государственной налоговой администрации Татьяну Уварову. Вскоре и ее жизни стала угрожать опасность. Охрану Уваровой поручили полковнику Погожеву — бывшему спецназовцу, человеку смелому и умному. В результате бурной и достаточно динамичной деятельности, был обнаружен «крот» в следственных органах, через которого шла утечка информации о ходе расследования. Более того, он пошел ва-банк, пытаясь уничтожить не только человека, начавшего давать показания, но и Татьяну Уварову. Но ничего у преступника не получилось! Он погиб. А у Алексея Погожева и Татьяны Уваровой начинается роман…
Старики-полковники
Главные герои картины — Андрей Андреевич и Олег Борисович полковники в отставке. Один руководил местным КГБ, другой — милицией. Однако пришло время уйти на заслуженный отдых и передать дело всей жизни молодым. Но размеренная жизнь не удел сильных.
Катынь
Литературная основа фильма — повесть Анджея Мулярчика «Post Mortem. Катынская повесть».Фильм начинается 17 сентября 1939 года и заканчивается осенью 1945. В фильме четыре главных линии. Это судьбы четырех польских офицеров и, в первую очередь, судьбы их родственников, которые не знают правды, но догадываются о ней. Это фильм о женщинах, которые ждут, не верят в смерть, надеются.