Задница
Мать Фредерик недавно умерла, оставив свою семью на лошадиной ферме. Фредерик никогда не видела своего отца, даже не знала его имя. Но однажды она нашла старую фотографию и решила уехать в Париж, где остановилась у своего приятеля — гея, танцора по имени Марк. Марк с друзьями решают пойти в гей-бар, но ведь туда не пускают женщин. Фредерик переодевается мужчиной и становится Фредериком, женоподобным парнем-геем. Там Фредерик находит своего отца, Пьера Арру. Он занимается искусством, и он тоже гей. Она знакомится с ним, выдавая себя за парня… В то же время она встречается со своим старым бойфрендом, также живущим теперь в Париже.
Я остаюсь
Бертран ест только ягнятину, пьет только бордо и обожает только свой велосипед и своих любовниц. Будучи талантливым инженером, он так и не разобрался, как функционирует разум его очаровательной жены Мари-Доминик, поэтому она завела себе милого и прелестного любовника Антуана и требует, чтобы Бертран покинул ее дом.Но ошарашенный муженек не намерен освобождать жилище, он готов стать соседом женщины, которая его ненавидит. Его упорство вызывает интерес у Антуана, и вскоре он начинает сочувствовать Бертрану. Это невероятно бесит Мари-До, и теперь она знает точно: рано или поздно кому-то из них придется уйти.Но кто же лишний в этом странном любовном треугольнике?
Трое волхвов
Отправившись на поиски младенца Иисуса, чтобыпринести ему Святые Дары, трое царственных волхвов Мельхиор, Бальтазар и Гаспар совершенно неожиданно для себя переместились во времени на два тысячелетия.Отдавшись на волю Провидения, они после всевозможных передряг и злоключений оказываются в современном Париже.