СССР 1959Мелодрама, Драма

Сегодня старый почтальон Георгий в последний раз выходит на работу — завтра он уходит на пенсию. Вместе с ним Ламара — она не поступила в институт, и по путевке райкома комсомола пришла работать на почту.Георгий знакомит девушку с людьми, которым ей предстоит разносить письма и телеграммы. В который уже раз стучится он в дверь квартиры, где живет молодая женщина Тамара. Очень не хочется Георгию сообщать ей, что письмо, которое она отправила в Челябинск мужу, пришло обратно нераспечатанным. Он узнаёт, что Тамара, больше не надеясь вернуть мужа в семью, только что уехала отсюда совсем. Неожиданно приносят телеграмму, в которой муж сообщает, что возвращается домой. А до отхода поезда остаётся пятнадцать минут. И старый Георгий, не задумываясь, торопится на вокзал, чтобы вернуть семье мир и согласие…

СССР 1961Мелодрама, Военный фильм, Драма

СССР 1967Семейный фильм, Мелодрама, Драма

Пожилой и опытный рабочий Давид и его сын Тенгиз, заместитель министра, никак не могут договориться между собой по поводу реконструкции завода. Производственный конфликт накладывается и на семейные отношения: Тенгиз оставляет жену и уходит к другой женщине.

СССР 1971Военный фильм

Флаг с черной свастикой над городом. Выстрелы. Облавы. Листовки. Явочные квартиры подпольщиков… Авторы с первых же кадров вводят нас в тревожную обстановку оккупированного фашистами города. В центре их внимания — отважная комсомолка Зоя Рухадзе, разведчица, партизанская связная, героиня симферопольского подполья. Все то, что нам уже знакомо по многим фильмам и поэтому легко, может быть, даже слишком легко узнается — пароли, расклейка листовок, тревожные взгляды отцов и матерей, знающих, какой трудный путь выбрали для себя их дети? Все это было Зоиной жизнью, буднями ее короткой, героической юности, оборвавшейся в стенах симферопольской тюрьмы в те дни, когда к городу уже подходили советские войска. Тем труднее, наверное, рассказать о борьбе подпольщиков так, чтоб знакомые подробности обрели на экране то значение, какое они имели в жизни. Сделать это трудно, но необходимо. В противном случае мы неизбежно (как это можно судить и по фильму «Девушка из камеры N 25») ощущаем противоречие между незаурядностью человеческой жизни, личности, подвига и шаблонностью приемов, сюжетных ходов, к помощи которых прибегают авторы, чтобы рассказать об этой жизни.

СССР 1981Мелодрама, Военный фильм, Драма

О замечательном грузинском поэте Мирзе Геловани, погибшем в боях за освобождение Белоруссии в годы Великой Отечественной войны.