Я нанял убийцу
Француз Анри, проживающий на окраине Лондона, замусореной и неприглядной, после 15 лет тоскливой работы попадает под сокращение. Попытка свести счеты с жизнью заканчивается неудачей. Тогда Анри обращается в некое агенство «добрых услуг» и нанимает киллера, который должен уму помочь отправиться на тот свет.Однако на следующий день жизнь поворачивается к Анри солнечной стороной: он влюбляется в разносчицу цветов и впервые пробует виски, находя этот напиток прекрасным. Но теперь возникает другая проблема: от услуг наемного убицы отказываться уже поздно — механизм запущен, контракт расторгнуть невозможно…
Ливерпуль 40-50-х. В день свадьбы невеста сожалеет, что отец не дожил до этого дня. Папа был алкологиком-психопатом с необъяснимыми приступами нежности мог избить детей, а потом трепетно оберегать их сон. Простая и недоступная пониманию жизнь, просеянная через старые фотографии. Все становится загадочным без нажима красноречиво немые вещи и пустяковые песни о главном.Под них мы благополучно проспали половину жизни. Какой смысл все это показывать и травить душу? Дэвис аккуратно отслаивает песни от исполнявших их людей. Oн показывает, что музыка, к которой герои прикипели всей душой, не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит с их жизнями. Раз потянув за одну нитку, Дэвис задел какой-то важный нерв.И вот уже вместе с песнями от прожитых жизней отваливаются слова, разговоры, голоса, интонации. Мы стоим в пустом доме, где до сих пор гуляет чье-то эхо. Эффект дежа вю намекает на то, что тебя тоже здесь никогда не будет. Всего через несколько лет из этой атмосферы вырастет музыка «Битлз», и мир изменится навсегда.