Слово железнодорожников
Точно выверенный по драматургии, мастерски смонтированный в духе английских документальных картин 30-х, этот фильм стал переломным для Мунка и всей польской документалистики в целом. Здесь впервые отчетливо зазвучали живые голоса героев — простых железнодорожников, преодолевающих всевозможные трудности при выполнении своей каждодневной тяжелой работы.
Воскресное утро
Шутливый фельетон, поставленный Мунком по собственному сценарию, о буднях Варшавы, которые мы видим сквозь призму романтической истории водителя автобуса и девушки-кондуктора.
Эроика
Картина состоит из двух новелл, персонажи которых становятся героями «волею случая», а подвиги их не имеют практических последствий. Тем не менее, без героических примеров в военное время обойтись невозможно — и люди ищут их, а то и придумывают намеренно. Так создаются легенды.
Человек на рельсах
Старый, опытный машинист Ожеховский, уволенный с паровоза за «враждебное отношение к новому порядку», ценой собственной жизни предотвратил крушение. О том, как следственные органы обнаружили виновников крушения и рассказывает этот фильм.