Дневник вора из Синдзюку
В конце шестидесятых годов молодежные движения во всем мире претерпели трансформацию, и в этом фильме изображен район Синдзюку, который был центром этого движения в Токио. В основе фильме лежит история о парне, которого сексуально стимулирует кража книг, его отдает в руки полиции служащая магазинчика, а она, как оказывается, там вовсе и не работает.
Возвращение троих пьяниц
Картина начинается с того, что члены поп-группы «Folk Crusaders» резвятся на пляже под музыку, напоминающую японскую застольную песню в исполнении «Элвина и бурундуков».Какие-то злодеи крадут у них одежду и подкладывают им свою — корейскую школьную и офицерскую форму. В этой новой форме героев принимают за нелегальных эмигрантов, в результате чего случается ряд происшествий, раскрывающих японскую ксенофобию…