Сорванец
В центре сюжета этого фильма находится харизматический малыш Томио Аоки.
Дни молодости
Студенческая жизнь. Беззаботные дни юности. Так ли уж они беззаботны? Сессия, экзамены. И желание закадрить девушку. Один друг — серьёзный, а другой — лоботряс, их объединяет только одно — дни юности.
Дама и Борода
Фильм рассказывает о разных проделках мастера кэндо Киити Окадзимы по прозвищу «Борода», который даже не осознаёт собственного комизма, горделиво изображая надменного самурая в условиях меняющейся под воздействием Запада японской действительности. Киити влюбляется в молоденькую машинистку, работающую в современном офисе, и готов вообще расстаться со своей бородой, лишь бы понравиться девушке, которая, впрочем, не столь уж радикальна в предпочтениях моды и вполне удобно чувствует себя в классическом кимоно.
Токийский хор
Синдзи Окадзима заступился за несправедливо уволенного коллегу и сам оказался без работы. Теперь ему придется приложить все усилия, чтобы позаботиться о своей семье.
Токийская ночлежка
Отец с двумя сыновьями скитаются по дорогам Японии. Единственная их ценность — это узел с пожитками. Каждый день отец семейства спрашивает работу — и ему везде отказывают. Мысли только о том, как бы найти денег, чтобы поесть и поспать под крышей. Дом в Токио — это ночлежка в Токио, где за небольшую плату предоставляют ночлег. Хозяйка ночлежки оказывается давней знакомой Кихати и пускает его на постой, находит ему работу. Дети наконец сыты, обуты, накормлены. Но не тут-то было. Неожиданно Кихати узнаёт, что женщина, с которой он случайно познакомился во время своих скитаний, оказывается в беде со своей маленькой дочкой…
Что забыла дама?
Молодая девушка Сэцуко приехала из Осаки в Токио погостить у своих тёти и дяди профессора медицины. Сэцуко торопится испытать всё в этой жизни. Она занимается спортом, декламацией, любит водить автомобиль, курит и не прочь выпить. Тётя строга и всё время призывает Сэцуко к дисциплине, в то время как дядя снисходительно относится к выходкам своей несовершеннолетней племянницы.
Дети во все времена года
Дзэнта и Сампэи — братья. Они живут на ферме с отцом и матерью. Мальчики подружились со стариком, который катает их на своей лошади. У детей нет дедушки и бабушки, поэтому Сампэи мечтает о том, чтобы старик стал его дедушкой. Неожиданно выясняется, что дедушка и бабушка братьев живы…
Дети на ветру
В фильме рассказывается о семье, переживающей трудное время, так как отец был фальшиво обвинен в подлоге.
Брат и сестра Тода
После смерти мужа, госпожа Тода и её младшая дочь сталкиваются с неприязнью остальной семьи.
Был отец
Сухеи Хорикава, бедный школьный учитель, изо всех сил пытается самостоятельно вырастить своего сына, несмотря на отсутствие денег и перспектив.
Девушки из Идзу
Действие фильма происходит на полуострове Идзу в период Второй мировой войны. Молодой офицер, аристократ Киёси Мияути послан в город Идзу и ищет место для проживания. Храм, где он мог бы остановиться, переполнен людьми, эвакуированными из городов. Бункити, владелец ресторана, вдовствующий отец двух дочерей Сидзуэ и Тамико, принимает его у себя в доме. Мияути ведет себя высокомерно, обращается с младшей дочерью Тамико как со служанкой. Орин, сестра Бункити, недовольна, что он впустил мужчину в дом, где живут две незамужние девушки. Сидзуэ влюбляется в Мияути, но отец, не догадываясь об этом, уже наметил в жены для своего постояльца дочь начальника отделения местной компании.
Рассказ домовладельца — история о том, как любовь может излечить самое черствое сердце. В этом случае сердце принадлежит Taнe, строгая и неумолимая вдова средних лет, жизнь которой перевернута вверх дном, когда молчаливый маленький мальчик приведен к ее дому местным «Нострадамусом», Тосиро. Мальчик, Кёхей был потерян или оставлен в Чигасаки и следовал за Тосиро до самого дома. Тане отругав мальчика, за то что он описался в постель, пытается отдать его ее соседям, но никто, кажется, не хочет беспокоиться о нем, и по жребию, мальчик остается на попечении у Тане.
Сёити Аояма разводит скот в деревне. Однажды он получает письмо от своей дочери Окин, сбежавшей в Токио. Та поглощена творческой работой, но скоро навестит родные края. Подпись — Лили Кармен. «У меня не было дочери с иностранным именем», — негодует Сёити. Окин с подругой приезжают в деревню. Все ошарашены нарядами и поведением девушек. Разносится слух, что их творческая работа — стриптиз. Девушки решают восстановить свою честь в глазах жителей деревни, устроив для них представление.