Фиеста
Шестнадцатилетний Рафаэль, сын испанского дворянина, окончив католический колледж, едет в Испанию. Пока полковник Массагуал занимается военным воспитанием Рафаэля, прекрасная Сесилия воспитывает его чувства.
Жить как короли
Профессиональный авантюрист пытается заполучить главный приз престижного кинофестиваля вместе со своим другом, который внешне похож на режиссера, получившего этот приз. Но непредвиденные обстоятельства, а именно любовь, изменили все планы…
Господа младенцы
Два хулиганистых пацана решили поиздеваться над своим школьным учителем. «Зверски замученный» всеми их безобразиями, педагог решает отомстить обидчикам и заставляет их написать сочинение, в котором они — взрослые, а их родители — дети.Погружаясь в проблемы взрослых, дети внезапно оказываются в страшном «Большом Мире» со всеми его сложностями и заботами.
Атлантический вал
Нормандия, идет Вторая мировая война. Дочь владельца кафе прячет в доме сбитого немцами английского летчика. Ее отец, который обычно ни во что не вмешивается, неожиданно для себя оказывается втянутым в забавные приключения.
Элле
Действие картины происходит в пятидесятые годы. Главный герой Фабрис после окончания колледжа возвращается к матери в провинциальный городок. У матери любовная связь с шофером, жиголо, который изменяет ей направо и налево, да и машину использует как свою для дальних поездок, например, в Швейцарию. В доме матери также живет старший брат Фабриса, который вернулся с войны в Индокитае со всеми военными постсиндромами.
Анибаль (ТВ)
Десятилетний Эдгар обожает возиться в своем саду. Он прекрасно знает и понимает все свои растения, выращивает удивительные цветы, но к сожалению он не находит понимания дома. Папа не считает его увлечение ботаникой серьезным. Когда родители собираются усыновить мальчика из индейского племени инка по имени Анибаль у Эдгара добавляется проблем. Он пытается понять, чего же не хватает его родителям. Любят ли они его как прежде…
Говорите, мне интересно
Телерепортеру Франсуа Перрену всё в жизни опротивело. 7 месяцев назад он развелся с супругой и теперь старается ни с кем не встречаться, дабы своим моральным кризисом не испортить настроение другим людям. Однажды в объяснимом желании хоть с кем-нибудь пообщаться Франсуа набирает первый попавшийся телефонный номер. Повезло аптекарю Кристине, одинокой, замученной плачем чужого младенца даме. Поначалу и её, и Франсуа вполне устраивает связь без свиданий. Так легче маскировать многочисленные психологические комплексы, которые при встрече непременно дадут знать о себе. Но наступает момент, когда…