Я и король
Для двенадцатилетней Матильды 9 сентября 1943 года – день, оставшийся в памяти навсегда. На вилле её деда, графа Абруццо, идёт подготовка к свадьбе брата Тонио с семнадцатилетней Марией, забеременевшей дочерью повара. Неожиданно проездом прибывает несколько гостей, среди которых король Виктор Эммануил III, уезжающий из страны, чтобы никогда не вернуться.
Да, синьор
Когда бизнесмен становится виновником аварии, в тюрьму вместо него отправляется его безотказный водитель Оскар…
Черная лента для Деборы
Эмоционально нестабильная и неспособная к деторождению молодая женщина Дебора становится свидетельницей гибели беременной женщины в автокатастрофе. Вскоре Дебору начинают преследовать видения, что ребенок погибшей женщины находится внутри нее. Женщину мучают ночные кошмары и галлюцинации, в которых она встречается и разговаривает с погибшей. Постепенно Дебора перестает различать реальность и вымысел, что приводит к ужасающей развязке…
Жестокий Рим
Комиссар полиции Бетти каждое новое расследование воспринимает как свое личное дело. За долгие годы работы в полиции он выработал твердое убеждение, что преступность можно победить ее же методами — обманом и жестокостью. Начальство ценит Бетти как неподкупного блюстителя закона, но не может смириться с тем, что тот постоянно нарушает необходимые процедуры. Когда комиссар, однажды не совладав с праведным гневом, разряжает обойму в отпетого убийцу, его отправляют в отставку за превышение служебных полномочий.
Фантоцци против всех
Третий фильм о злоключениях бухгалтера Уго Фантоцци. К унижениям на работе, опять добавляются личные проблемы. Ночи, проведенные перед телевизором в поисках какого-нибудь эротического фильма… Забавная слежка за женой, увлеченной брутальным булочником. Существование туповатого Фантоцци — настоящая одиссея грустных, и в тоже время, необычайно смешных событий.
Я боюсь
Маленький человек — полицейский бригадир Людовико Грациано, попав в начале фильма в ураганную уличную перестрелку, решает уйти из полиции. Как и многие другие выходцы из села, которые ради лучшей доли вынуждены были поехать в город и работать на аппарат власть имущих, он устал быть «пушечным мясом» для боевиков из «красных бригад» и мафиозных киллеров.Но его начальник — капитан Ля Роза уговаривает героя остаться и находит ему более безопасную работу — охрану пожилого судьи-католика Канчедды, занимающегося мелким судопроизводством. Однако… расследуя рядовое убийство на складе Канчедда и Грациано внезапно наступают на «заминированный грунт», ибо следы преступления повели их в высокие сферы продажной итальянской Фемиды и политики.Продвигаясь в расследовании и находя неопровержимые доказательства незаконных альянсов своих высокопоставленных коллег с теневыми террористическими структурами, Канчедда втягивает с собой в это опасное дело и Грациано. Над героем вновь нависает опасность, так как его подопечный вскоре становится жертвой заказного политического убийства…
Ностальгия
Русский писатель Андрей Горчаков приезжает в Италию в поисках биографических следов крепостного музыканта Павла Сосновского, некогда посетившего эти места. Поиски примет эмиграционных дней жизни музыканта — это и есть то, что связывает Горчакова c переводчицей Юдженией, беспомощно пытающейся понять причину тоски русского друга посредством томика стихов Арсения Тарковского.Вскоре Горчаков начинает осознавать, что история музыканта — это отчасти и его собственная история: в Италии он чувствует себя чужим, но и вернуться домой уже не может. Героем овладевает тягостное оцепенение, тоска по родине переходит в болезнь…