Ангелы в доспехах
Середина 19-го столетия. Разгар американской гражданской войны, войны между Севером и Югом. Солдаты-юнионисты (северяне) нападают на мирный южный городок, безжалостно уничтожают многих его обитателей, преимущественно — представителей мужского пола, от мала до велика. Опьяненные легкой «победой» и пьяные от возлияний, солдаты не успевают понять, откуда пришла к ним смерть. А смерть им приносят несколько оставшихся в живых женщин: истерзанные, изнасилованные, избитые, потерявшие в беспощадной резне кто детей, кто мужей, кто отцов, кто иных родственников, женщины берут в руки оружие и начинают мстить. Так в одночасье рождается маленький отряд мстительниц — отряд, который также может остановить лишь смерть. Спустя короткое время по следу женщин уже идут всадники во главе с Уэсом, отец, которого стал жертвой разгневанных фурий…
Стандер
Фильм основан на реальных событиях из жизни Андре Стандера, южно-африканского полицейского, совершившего однажды убийство взбунтовавшихся чернокожих. После этой жестокой расправы жизнь его принимает крутой оборот: неожиданно он совершает крупное банковское ограбление. Разрываясь между чувством вины и отношением к нему общества (которое когда-то принимало его за национального героя), Стандер вновь приходит в полицию, но теперь уже в качестве знаменитого преступника.
Барабан
Действие происходит в Софиятауне, одном из районов Йоханнесбурга, в 1955 году. Из-за господствующего в стране апартеида это одно из немногих мест во всей Южной Африке, где чернокожее население может владеть собственностью и употреблять алкоголь. В редакции журнала «Драм», возглавляемого агличанином Джимом Бейли, работают самые разные люди: спортивный репортёр Генри Нксумало, немец-фотограф Юрген Шадеберг, бывший школьный учитель Кен Темба. «Драм» позиционирует себя как «первый журнал об образе жизни чернокожих в Африке», основные темы публикаций — спорт, музыкальная сцена, ночная жизнь Софиятауна.Постепенно окружающая действительность меняет круг журналистских интересов, делая Генри Нксумало и других сотрудников редакции активными противниками апартеида. Ферма, церковь, тюрьма — Нксумало описывает апартеид «изнутри», правдиво и без прикрас, что, понятное дело, вызывает негодование властей. Обстановка накаляется до предела, когда мэрия Йоханнесбурга принимает решение сравнять Софиятаун с землёй, расширив за его счёт центральную часть города…