Во всех трех сегментах главные герои попадают в комические ситуации. В первом итальянская компания, ожидая приезда японского инженера, направляет в качестве его гида свою сотрудницу, но затем выясняется, что инженер — женщина. Во втором водитель грузовика по просьбе соседки притворяется ее мужем на время, пока родители с Сицилии наносят девушке визит. В третьем театральному режиссеру предстоит сложная задача нарушить брачные планы его танцовщицы, чтобы она осталась в труппе.
Бедный богач
Эудженио, промышленник лет сорока, одержим мыслью о грядущем Апокалипсисе. И по его представлению, конец света наступит не когда-то там, в далеком будущем, а в самые ближайшие дни. Эудженио не радуется процветанию своей компании и не огорчается по причине ее возможного банкротства. Деньги его теперь скорее пугают, чем привлекают. И промышленник, «земную жизнь прошедший до середины», приходит к неожиданному выводу: он решает стать бедняком. У нищего нет проблем, считает Эудженио. По крайней мере, тех, которые постоянно встают перед богатым и преуспевающим бизнесменом.Попрошайничать, побираться объедками из мусорных бачков рядом с ресторанами, спать в пустых бассейнах или в залах ожидания железнодорожных вокзалов — чем не жизнь?… И так продолжается до тех пор, пока Эудженио не знакомится с прелестной Мартой, которая влачит такое же существование на речном катере…